Реалити-шоу: Серия #3 — Тихая революция в партнёрских программах, Альтернативный источник растущего дохода



registracya Реалити-шоу: Серия #3 — Тихая революция в партнёрских программах, Альтернативный источник растущего доходаРеалити-шоу: Серия #3 — Тихая революция в партнёрских программах, Альтернативный источник растущего дохода

Сегодня я предложу вам стратегию достижения финансовой цели в указанный срок.

В это самое время многие интернет-пользователи «горят» идеей продажи информационных продуктов.

Но для того, чтобы продвигать информационный продукт, нужно его заиметь.

В то время, пока большинство начинающих интернет-бизнесменов медитирую на идею инфо-бизнеса и высасывание из пальца своего информационного продукта, предлагаю вам сосредоточиться на той деятельности, которая сможет приноситься доход гораздо быстрее — продажа готовой продукции.

Это же очевидно: прибыль приносят продажи, а не подготовка к ним. Конечно, в этом самом месте могут начаться разговоры о закладке прочного фундамента для своего бизнес о якобы именно с этим связанной отсрочкой старта. Однако в большинстве случаев такие разговоры окажутся оправданием своей заторможенности. Понимаете, я знаю много людей, которые наблюдают. Эти люди умны и созерцательны, но понимают, что слишком много движений надо сделать, чтобы построить свой инфобизнес. Впрочем, наблюдателей хватает в любой сфере.

Таким образом, у многих так силён стереотип «индивидуальной» электронной коммерции, что они годами читают статьи успешных интернет-предпринимателей, вынашивая всё это время идею своего информационного продукта. А ведь за эти годы они уже давно смогли бы создать себе источник пассивного дохода и уже на прибыль с него начинать свои личные проекты.

Иные интернет-бизнесмены принимают решение начать продажу чужих информационных товаров, участвуя в партнёрских программах. Я считаю это хорошей возможностью создать источник дохода.

Однако моё личное предложение звучит иначе

“Создайте источник ежемесячного дохода в 15—30 тысяч рублей, начав продвигать продукцию сетевой компании через Интернет”.

Сразу поясню. Вам необязательно строить структуру, привлекая в свой бизнес других людей. Но когда у вас будут получаться интернет-продажи, и вы обнаружите, что другие люди хотели бы, также как и вы, заниматься таким интернет-бизнесом, то вы решите увеличить свой бизнес, приглашая и обучая заинтересованных людей.

Идея продвижения продукции сетевой компании через Интернет имеет много преимуществ перед участием в традиционных партнёрских программах по продаже информационных продуктов. Так как мой бизнес связан с продукцией компанией Gloryon, то я проведу сравнение на примере продукцию именно этой компании, так как за достоверность приведённых данных могу ручаться. Если вы сотрудничаете с другой компанией, то сможете поставить на это место продукцию своей компании и посмотреть, что получится.

Кто-то, взглянув на таблицу, может посчитать, что я искажаю информацию в пользу бизнеса с Gloryon или другими сетевыми компаниями, указывая, например, что спрос на информационные товары об интернет-бизнесе ниже, чем спрос на, скажем, продукцию для здоровья. Не торопитесь с выводами. Так оно и есть.

В следующей заметке я объясню данные в таблице.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *