Рекламные буклеты – лучший способ информирования о новых товарах и услугах



604390-674365-300x208 Рекламные буклеты – лучший способ информирования о новых товарах и услугахРекламный буклет – один из самых популярных видов современной рекламной печатной продукции. Он по праву считается самым лучшим способом донесения информации до населения. При этом затраты на такие проспекты могут быть минимальными.

Такие раздаточные материалы используются во многих сферах деятельности. Рекламные буклеты, как правило, небольшого размера, но информации в них достаточно для раскрытия преимуществ и достоинств рекламируемых товаров и услуг. Вообще они бывают разных размеров и формата. Наиболее популярным является буклет размера А4 с двумя сгибами, которые в среде профессионалов более известен под названием «лифлет». На втором месте по популярности – проспекты размера А5, на третьем месте этого рейтинга – крупноформатные А3.

Выбор размера продукции зависит от того – каким способом подобная реклама распространяется. Для рассылки по почте больше всего подходит размер А4 с двумя сгибами. Обычно конверты с такими проспектами отличаются от другой почты, доставляемой на предприятие и в организации – они так называемого «евро-формата», часто их производят из более плотной бумаги, чем конверты для обычной корреспонденции. При этом стоит поставить на конверт яркую печать или эмблему, и он обязательно станет еще более заметным.

Нынешний рынок рекламы диктует жесткие условия и поэтому при изготовлении рекламной печатной продукции недопустима некачественная печать буклетов или экономия на внешнем оформлении. Сегодня изготовление буклетов достигло практически наивысшей точки развития и значит, у заинтересованных в таких изданиях людей, есть возможность пользоваться последними достижениями в области печатной рекламы.

Из всей полиграфической продукции рекламные буклеты – это самый оригинальный и эффективный способ донесения информации, поэтому их внешний вид должен выделяться из многих других подобных изданий. Чтобы сделать его красочным и бросающимся в глаза, применяется отделка фольгой, биговка (декоративное складывание), ламинирование (ультрафиолетовое или воднодисперсионное). Все это делает рекламную полиграфическую продукцию запоминающейся. Цена на такие материалы, по сравнению с другими средствами распространения рекламы, достаточно низкая, но это не делает их менее эффективным инструментом для достижения цели. А цель состоит в том, чтобы потребитель знал больше о вашей компании, чем о конкурирующих организациях.

 



Похожие записи



2 Responses to Рекламные буклеты – лучший способ информирования о новых товарах и услугах

  1. Alex:

    Сейчас, если заниматься печатной рекламой, то надо точно представлять, на какой результат рассчитывать

  2. Мы готовы поспорить с утверждением о том, что: “Цена на такие материалы, по сравнению с другими средствами распространения рекламы, достаточно низкая”.

    На самом деле, самая низкая цена в расчёте на одно касание у рекламных магнитов. Согласно исследованиям цена за один показ вашего бренда на магните может составить всего 0,008 копеек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *