Сопутствующий бизнес в интернет-плоскости





Многие успешные торговые оффлайн-сети, не останавливаясь на достигнутом и осваивая новые технологии в поисках дополнительных рынков сбыта своей продукции, уже оценили возможности параллельного ведения бизнеса в виртуальном пространстве. Для них процесс организации коммерческой площадки значительно упрощается благодаря уже налаженным схемам поставки, доставки, наличию собственной целевой аудитории, поддержание которой постоянно проводится с помощью рекламных кампаний. В результате достаточно сжатого по времени периода в Сети появляется мощный по ресурсам и потенциалу интернет-магазин ua.

Альтернатива практически без вложений

Тем, кто решил заставить виртуальное пространство работать на себя, остается только заняться технической стороной вопроса – созданием глубоко интегрированного под индивидуальные запросы сайта и его обслуживанием. Конечно, потребуется определенная рекламная поддержка ресурса, направленная на его развитие.

Если сравнивать продажи в реальной и виртуальной плоскостях, то при всех традиционных достоинствах первого вида, интернет-направление имеет свои безусловные преимущества.

Рассмотрим плюсы электронной коммерции:

  1. Есть возможность создать или уже обзавестись готовой персонифицированной базой потенциальных покупателей. Это  позволяет вести целенаправленные маркетинговые действия, направленные на наиболее восприимчивый контингент, который заинтересован в приобретении реализуемых вами групп товара.
  2. Такой магазин открыт 24 часа в сутки, причем график работы не предусматривает выходных и праздников, а также перерывов на обед. Такой формат позволяет получать дивиденды даже тогда, когда вы спите или находитесь в отпуске.
  3. Список статей расходов при ведении онлайн-бизнеса значительно сокращается. Вам не надо думать о своевременном внесении арендной платы за эксплуатацию торговых площадей и о коммунальных платежах. Все инвестиции касаются только технической стороны поддержания рабочего состояния магазина, увеличения ассортимента предложений и проведения необходимых пиар-акций.
  4.  Штат онлайн-точки минимален. Многие функции выполняет автоматизированная система на основе удобного для посетителя интерфейса. Чем лучше структурирован сайт, тем больше потенциальных покупателей задержатся на нем.
  5. Подача товара на подобных торговых площадках достаточно выигрышна. Клиент может легко и быстро ознакомиться с полным ассортиментом предлагаемой продукции, причем не только с той, которая есть в наличии, зрительно потрогать ее с разных сторон в деталях благодаря качественным фото. При этом всегда есть возможность по предварительной заявке заказать непосредственно у изготовителя отсутствующие сегодня в продаже и на складе номинации.

Перенося свои бизнес-интересы в виртуальную плоскость, следует помнить, что традиционные магазины пока вызывают у населения больше доверия. Поэтому, если вы хотите сделать свое начинание в Интернете успешным, продумайте до мелочей весь бизнес-план.

Статья составлена на основе материалов сайта http://arum.com.ua/

Автор: Виктория Боня

 





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *