Совместные акции, продвижение партнерских программ



content-z1x7vgiaz3-shutterstock_44557552-206x999-l-300x229 Совместные акции, продвижение партнерских программПриветствую опять всех на моем блоге! На этот раз Вы узнаете, как раскрутить свою партнерку с помощью совместных акций. Для начала поговорим о базовых моментах, которые нужно учитывать при использовании такого способа раскрутки своей партнерской ссылки.

Во первых, это то, что очень мало партнеров используют этот способ раскрутки. И большинство из тех, кто использует его, копирует других, и поэтому у нас распространены совместные акции в некоторых формах, но в других формах они не распространены вообще.

Второе, это то, что совместные акции основаны на взаимной выгоде обоих партнеров. Каждая из сторон должна получить некую выгоду, будь это материальная выгода, или информационная…

И поэтому новички, обращаясь к более продвинутому, известному партнеру, должны хорошо продумать выгоду для него, иначе они получат отказ.

Третье- предложение о сотрудничестве всегда должно исходить от Вас. Потому что мы сейчас разбираем такую ситуацию, что Вы начинающий партнер, и Вы обращаетесь либо к владельцу партнерской программы, либо к предпринимателю, у которого есть некий ресурс, скажем свой хорошо-посещаемый сайт, блог, рассылка с большим подписным листом или владельцу интернет-бизнеса, которому требуются услуги доставки для интернет магазинов.

И Вы не должны сидеть и ждать, что кто-нибудь обратится к Вам с предложением о совместной акции. Вы должны быть инициатором, придумать предложение, которое сами сформулируете, подумаете о взаимной выгоде…

Теперь непосредственно о самой сути совместной акции. Здесь есть два участвующих лица, это Вы и Ваш партнер. У Вас есть своя партнерская ссылка, свое желание заработать, рекламируя эту партнерскую ссылку. Но Вас нету ресурсов для рекламы, и Вы не хотите тратить деньги на раскрутку.

Соответственно, все, что Вы можете предложить партнеру, это контент. Вы помогаете ему с контентом, и это должен быть контент под ключ, и с формулировкой предложения. Взамен он рекламирует Вашу партнерскую ссылку.

И тот, к кому Вы обращаетесь с предложением, если это толковый предприниматель, значит он понимает важность контента. Так как большинство интернет-предпринимателей, именно инфобизнесменов, киберсантов, регулярно испытывает проблему с контентом, потому что на его создание, разработку, планирование, монтаж и т.д. уходит очень много времени.

И если Вы готовы вложить свое время на создание классного контента и предложить его своему партнеру, то велика вероятность того, что партнер согласится сотрудничать с Вами.

Теперь перейдем к более интересной части, а именно посмотрим, какие популярные варианты совместных акций существуют в сети.

Первый вариант-Вы берете интервью у Вашего партнера, а он рекламирует его у себя на сайте, или по своей базе. Взамен Вы получаете у него же рекламу своего продукта, а если продукта нет, то есть сайт или блог, тогда получаете посетителей на свой блог.

Но, возможно, что у Вас уже будет готовый контент, который может заинтересовать посетителей партнера. А если вдобавок будет некое коммерческое предложение, то тогда Вам отказать будет труднее.

Это наиболее распространенные виды совместных акций. Теперь посмотрим, какие есть нестандартные варианты, которые можно применить.

Первое- это совместное создание контента и предложения. Это может быть расценено как повторение того, о чем я говорила (запись интервью), но это мы рассматриваем как нестандартный вариант, потому что этого не представлено в сети.

Во первых, это не обязательно, чтобы было интервью, можно сделать контент в других форматах. Во вторых важно продумывать шаг вперед. Т.е. допустим сделать некие совместные рекламные акции, скажем, сделать цепочку неких материалов по теме рекламируемых продуктов, и завершить это неким предложением.

Предложение может заключаться либо в скидке, о которой можете договориться с администратором партнерской программы, либо в неком бонусе, дополнении, который может предложить Ваш партнер. В общем, здесь есть простор для фантазии, и в каждом случае это (интересы партнера) индивидуально.

Второе-это создание контента “под ключ” для аудитории партнера. Сюда же можно включить и создание предложения для целевой аудитории партнера.

Т.е. здесь опять индивидуально, смотрите какой информации не хватает целевой аудитории партнера, согласовываете с ним, что Вы создадите эту информацию, взамен получите то-то и то-то, и предоставляете ему эту информацию.

Далее уже рассмотрим платные и наиболее эффективные виды раскрутки своей партнерской ссылки.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *