Траффик от медийной рекламы: наши результаты





Для продвижения семинара по интернет-маркетингу мы впервые решили попробовать платный вид рекламы. Поскольку это наш пилотный проект, то пока мы не вкладываем денежные ресурсы в его продвижение. Но по чуть-чуть пробуем.

Хочу описать небольшой реальный опыт. Для маркетолога он может послужить пищей для размышлений.

Нами было решено разместить баннер размером 240х90 на самом посещаемом и популярном ресурсе города. Срок выбрали в неделю, чтобы иметь возможность оценить реальный траффик и отдачу от данного вида рекламы. Возможно, покажется, что этого недостаточно. Но для чистоты эксперимента вполне нормально, чтобы понять, стоит ли продолжать в этом направлении. Об этом я и расскажу.

Кейс “Баннер на информационном портале: эффективность размещения”

Согласно статистике площадки число уникальных посещений за март составило 119 797.

Заглядывая в открытые счетчики, мы видели дневную посещаемость более 2000 в день. Неплохо — не правда ли?

Баннер мы разместили на главной странице на 7 дней.

Результаты.

На сайт мы получили 30 переходов. Из них около 5 наших :)

Берем данные за март, считаем количество посетителей за 7 дней.

119 797/31= 3864 человека в сутки

7х3864=27048

То есть мы можем предположить, что наш баннер был показан 27048 пользователям

Итого CTR = 30/27048*100 = 0,1

Любой маркетолог скажет, что это очень мало.

При всем этом ни один из посетителей не стал нашим клиентом, значит деньги потрачены зря и о ROI речи быть не может.

Из используемых на данный момент нами методов работают:

— социальные медиа

— телефонные продажи

— direct mail

— прямые продажи

— сарафанное радио

Надо конечно же учесть в этом случае регион. К нам на семинары едут люди из Харькова, Днепропетровска и других городов. К сожалению, спрос в Запорожье на данного вида знания пока что недостаточно высок.

Также я не отрицаю возможную роль самого баннера и сайта, на который приходили клиенты. Но все равно CTR настолько ничтожен, что нет смысла дальше продолжать работу в этом направлении.

Естественно мы осознаем, что размещение баннера могло вызвать отложенный спрос на другие услуги нашего обучающего центра, а также поработать на узнаваемость и популярность. Но результат все равно нас разочаровал. В очередной раз убедилась, что для продаж баннерная реклама никуда не годится.

В следующий раз будем пробовать контекстную рекламу.
__
Пост создан при поддержке fm-mebel.com, где представлен отличный http://www.fm-mebel.com, в котром можно заказать качественную мебель для дома или офиса.


Найти похожие статьи по фразам:  Траффик от медийной рекламы наши результаты




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *