Траффик от медийной рекламы: наши результаты
Для продвижения семинара по интернет-маркетингу мы впервые решили попробовать платный вид рекламы. Поскольку это наш пилотный проект, то пока мы не вкладываем денежные ресурсы в его продвижение. Но по чуть-чуть пробуем.
Хочу описать небольшой реальный опыт. Для маркетолога он может послужить пищей для размышлений.
Нами было решено разместить баннер размером 240х90 на самом посещаемом и популярном ресурсе города. Срок выбрали в неделю, чтобы иметь возможность оценить реальный траффик и отдачу от данного вида рекламы. Возможно, покажется, что этого недостаточно. Но для чистоты эксперимента вполне нормально, чтобы понять, стоит ли продолжать в этом направлении. Об этом я и расскажу.
Кейс “Баннер на информационном портале: эффективность размещения”
Согласно статистике площадки число уникальных посещений за март составило 119 797.
Заглядывая в открытые счетчики, мы видели дневную посещаемость более 2000 в день. Неплохо – не правда ли?
Баннер мы разместили на главной странице на 7 дней.
Результаты.
На сайт мы получили 30 переходов. Из них около 5 наших :)
Берем данные за март, считаем количество посетителей за 7 дней.
119 797/31= 3864 человека в сутки
7х3864=27048
То есть мы можем предположить, что наш баннер был показан 27048 пользователям
Итого CTR = 30/27048*100 = 0,1
Любой маркетолог скажет, что это очень мало.
При всем этом ни один из посетителей не стал нашим клиентом, значит деньги потрачены зря и о ROI речи быть не может.
Из используемых на данный момент нами методов работают:
– социальные медиа
– телефонные продажи
– direct mail
– прямые продажи
– сарафанное радио
Надо конечно же учесть в этом случае регион. К нам на семинары едут люди из Харькова, Днепропетровска и других городов. К сожалению, спрос в Запорожье на данного вида знания пока что недостаточно высок.
Также я не отрицаю возможную роль самого баннера и сайта, на который приходили клиенты. Но все равно CTR настолько ничтожен, что нет смысла дальше продолжать работу в этом направлении.
Естественно мы осознаем, что размещение баннера могло вызвать отложенный спрос на другие услуги нашего обучающего центра, а также поработать на узнаваемость и популярность. Но результат все равно нас разочаровал. В очередной раз убедилась, что для продаж баннерная реклама никуда не годится.
В следующий раз будем пробовать контекстную рекламу.
__
Пост создан при поддержке fm-mebel.com, где представлен отличный http://www.fm-mebel.com, в котром можно заказать качественную мебель для дома или офиса.
Добавить комментарий