Я пришел дать вам волю или миссия выполнима





Согласитесь, что одной фразой можно охарактеризовать смысл жизни человека. Конечно, если этот человек — Личность. Услышав эту, например, у нас перед глазами встает Стенька Разин, выплывающий из-за острова на стрежень… Или вот эта: — Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва! Мы не знаем, какими в жизни были герои-панфиловцы, много ли бражки выпил бравый атаман, да и вообще немногих в жизни можно назвать праведниками.

Однако кто-то из них совершил главный в жизни Поступок, кто-то всю жизнь боролся за воплощение своей идеи. В любом случае, все они выполнили свою МИССИЮ, по которой их помнят и учат на их примере следующие поколения.

Начиная строить свой бизнес, хорошенько подумайте, а ради чего Вы все это затеваете? Что Вы этим хотите сказать людям? На чем будет основываться фундамент Ваших взаимоотношений с клиентами, партнерами, сотрудниками? То есть — какова МИССИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА? И не важно, планируете ли Вы разростись в транснациональную корпорацию, или пределом Ваших мечтаний будет карьера супервайзера в MLM структуре. Помните, что БРЕНД И ЛИЧНОСТЬ по своей сути тождественны, то есть вполне могут взаимно перенимать характерные особенности. Если некто хочет просто «срубить деньжат побольше», то соответственно и его «бренд» будет таким же и клиенты это довольно скоро почувствуют.

И, напротив, посмотрите на знаменитые торговые марки — разве кто-нибудь из них продает красивую обувь или газированные напитки. Сейчас никого не интересует, сколько лет эта компания на рынке, и что у нее самые низкие цены. Ведущие бренды продвигают ИДЕЮ, делая ее своей МИССИЕЙ. Например, «Master Card» напоминает, что есть ценности, которые нельзя купить, а «Золотая бочка» призывает — «надо чаще встречаться» (и ни слова про пиво!).

Вспомните рекламных классиков: у того продавца будет больший успех, кто продает не дрель, а дырку в стене!
Прежде чем определиться со своей миссией, вернее, с миссией своего бизнеса, попробуйте поиграть в такую детскую игру:

— Папа, а зачем молоток?
— Чтобы забить гвоздь!
— А зачем забивать гвоздь?
— Чтобы повесить картину!
— А зачем вешать картину?
— Чтобы в комнате стало красиво!
— Значит молоток нужен, чтобы стало красиво?

Сможете сами подставить свои примеры? Мне уже интересно, какая логическая цепочка у каждого получится!
Основных направлений миссий не так уж много, все они опираются либо на базовые потребности, либо на базовые добродетели.

Определившись с базовой направленностью своей миссии, начинайте от нее, как от фундамента, возводить стены, фасад, внешнюю отделку именно в том стиле, который, по Вашему представлению и будет этой миссии соответствовать, а уже потом тут можно заказать независимую оценку вашего бизнеса, исходя из которой можно узнать ценность вашей работы.

Необходимо придумать слоган, стиль рекламы, упаковки, участие в маркетинговых мероприятиях, спонсорских акциях. Другими словами, представьте, ЧТО БЫ ДЕЛАЛ тот человек, на которого была бы возложена такая миссия. Все мероприятия должны быть расписаны на год вперед, приурочены к нужным датам, и под них должны быть запланированы финансовые расходы.

Разумеется, если у Вас магазин канцтоваров, то вполне естесственно, что Вы спонсируете конкурс детского рисунка на асфальте и никак не фестиваль зимней рыбалки, даже если об этом очень просят его организаторы.

Если миссия выбрана удачно, то она то она отлично работает как на потребителя, так и на мотивацию самого бизнесмена, и даже на коллектив. Это очень важная составляющая корпоративной культуры, которая дает ощущение избранности, причастности к большому делу, а также помогает легче переносить «тяготы и лишения военной службы».

И напоследок, о миссии в интернет-бизнесе. Вернее, об ОДНОЙ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОШИБКЕ начинающих интернет-бизнесменов. О ней, кстати, упоминает Влад Челпаченко, создатель классного блога, посвященному саморазвитию и инфобизнесу. Менее чем за год он добился потрясающих успехов. Он выстроил классический бренд, в котором очень четко читается его миссия, проделана гигантская работа в технической и содержательной части, и результаты ее, по-моему, дороже денег.

Так вот, он пишет, что многие из нас впервые придя в инфобизнес, «ведутся» на обещания быстрого заработка на размещении банеров, ссылках и т.д. Конечно, нельзя никого упрекнуть в желании заработать. Но, друзья, хорошо зарабатывают ТОЛЬКО РАСКРУЧЕННЫЕ САЙТЫ. И здесь я полностью согласен с Владом! Желание получить побыстрее деньги часто играет злую шутку — за огромным количеством банеров, партнерок и прочей рекламы обезличивается и растворяется главная идея этого блога. Обратите внимание — на хорошем, раскрученном блоге НИКОГДА не будет большого количества отвлекающей от основной информации рекламы.

Поэтому давайте будем последовательны. Определимся с нашей Миссией (то есть для чего мы пришли сюда, и слова «для заработка» оставьте в последнюю очередь), выберем нишу, составим ПЛАН, в соответствии с ним поставим перед собой цели (как составлять план и ставить цели, читайте в в предыдущих постах).

И тогда и контент у Вас получится совсем другой, вот увидите! Наполняйте свой блог щедро,думая прежде всего о том, чтобы эта информация была интересна и полезна, обязательно найдутся люди, разделяющие ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ в этом вопросе. Это и будут Ваши основные подписчики. Где их искать — я думаю, Вы знаете. О вспомогательных способах раскрутки, а также о следущих этапах построения бренда читайте в следующих статьях блога Сам себе бизнесмен. Удачи Вам на нашей планете!


Найти похожие статьи по фразам:  пришел дать вам волю или миссия выполнима




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *