5 Известных Мифов об МЛМ бизнесе





20a1c9_5f12296cae3a4b90948672f2fb658978.jpg_srz_1120_393_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz-300x162 5 Известных Мифов об МЛМ бизнесеПриветствую, дорогой читатель! Если Вы думаете, что я буду писать статью, посвященную выгодам МЛМ бизнеса, то спешу Вас разочаровать. Я не ставлю целью описывать преимущества Сетевого маркетинга перед другими видами бизнеса.

Как раз наоборот, моя цель написать правду, потому что считаю, что если человек самого начала будет это знать, то испытает меньшее разочарование.

Также эти знания послужат своеобразным фильтром для слабых, ленивых и легковерных людей.

МИФ #1 Это самый простой и легкий бизнес.

Бизнес не может быть легким. Иначе, это не бизнес. Вы должны вложить очень много времени и усилий. Прежде всего, в работу над собой. А это, поверьте, очень больно. Ломать стереотипы, заложенные с рождения, очень сложно.

Иногда требуется пройти огромное количество тренингов, которые стоят денег. Прочитать энное количество книг. Учтите, что это придется делать постоянно, так как Лидеры никогда не должны останавливаться в своем развитии. Это как учиться вышивать, постоянно оттачивая навык и меняя кальку.

Вам придется выдержать презрение и насмешки родственников и родных. Они прекратятся, только если Вы помашите перед их носом внушительным чеком.

Самое простое — это заключить контракт.

Будьте готовы к тому, что Вы будете жить этим бизнесом всю оставшуюся жизнь.

МИФ #2 Не надо вкладывать денег.

Вот уж чушь несусветная…

Простите, а разве бывает бизнес без вложений?! Снимите шоры с глаз!

Не считая вложение в личностный рост (См. МИФ#1) , Вам придется вкладываться в рекламные материалы, каталоги, листовки, объявления, аренду офиса (иногда стола для проведения встреч), в поездки на мероприятия, в соответствующий стиль одежды и т.д.

МИФ #3 Компания одна на всю жизнь.

Сама жизнь опровергает этот миф.

Это прежде всего бизнес, и подходить к нему нужно именно с этой позиции: продукция, цена на нее, сумма вознаграждений, поддержка компании.

Немаловажную роль здесь играют политика и ценности компании. Если они противоречат Вашим внутренним убеждениям, то Вы не сможете построить стабильный и надежный бизнес. Прежде всего, это бизнес отношений, продвижение информации через общение. Если Вы врете, то люди это моментально чувствуют.

МИФ #4 Спонсоры все равно, что родители.

Особенно меня напрягает фраза: «Спонсоров не выбирают». Выбирают в любом случае. Вы ведь не пойдете за человеком, который Вам неприятен или не вызывает доверия. Вопрос в другом, каков уровень его профессионализма в Сетевом маркетинге? Имеется ли система, которую Вы сразу сможете применить в работе?

Реальность такова, что сильных и знающих спонсоров на всех не хватает. Очень многие приходят на энтузиазм начинающих консультантов, таких же «зеленых» новичков.

Так вот, если Вы не имеете сильного спонсора, то у Вас есть несколько вариантов:

Вы обращаетесь к вышестоящему спонсору, который берет вас «под крыло»
Выбираете себе ментального спонсора из другой ветки, компании и создаете собственную систему бизнеса
Вы терминируетесь и подписываетесь под другого спонсора

И не думайте, что это выглядит не корректно. Роль спонсора — наставника невозможно переоценить, и Ваш бизнес во многом зависит от него. Потому что сетевой маркетинг еще и командный бизнес. Команда лидеров и глубина структуры – это ваша стабильность.

МИФ #5 Вы строите собственный бизнес.

Это один из самых распространенных аргументов.

Спешу Вам сообщить, что в этом бизнесе Вы можете отвечать только за себя.

Ни качество продукции, ни сумма вознаграждений, ни цена на продукцию, содержание каталогов Вами не регулируется. Вы – партнер компании, у Вас есть партнеры – люди, которых Вы пригласили, но Вы не можете отвечать за них. Все что у Вас есть это Вы сами, Ваши знания, навыки, наработки, опыт. И в случае расторжения договора с компанией (причина значения не имеет), Вы останетесь именно с тем, что смогли приобрести на заработанные деньги. Это немало, поверьте, потому что опытный сетевик в любой компании сможет построить свой бизнес с нуля.

Итак, я написала о тех МИФАХ, которые посчитала наиболее распространенными. Соглашаться или нет дело Ваше.

Если Вас это не испугало, Вы точно знаете для чего Вам нужен Сетевой Маркетинг, то, значит, Вы нашли Дело своей жизни. С чем Вас и поздравляю!

Дмитрий Смакотин – основатель системы Сетевой маркетинг 2.0, однажды сказал такую фразу:

Бизнес — это инструмент для реализации внутреннего потенциала.

По-моему, очень правильно.

Секрет Успеха в любом деле заключается в способности осознать свои таланты. Очень важно выбрать дело, в котором их наиболее полно можно реализовать. Тогда Вы постоянно будете испытывать вдохновение, страсть, удовольствие и кураж.

Выбирайте, все в Ваших руках.

P.S. Жду ваших комментариев.






Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *