Как стать притягательным спонсором?



partnership-300x280 Как стать притягательным спонсором?Как рекрутировать большое количество партнеров в Вашу команду? Наверное, Вы не раз задавались данным вопросом. Ведь, по правде говоря, рекрутирование – это сама суть сетевого бизнеса, без которого это просто бизнес прямых продаж. Наверное, Вы не раз слышали о мистических героях рекрутинга, которым удается рекрутировать по 25-30 партнеров в месяц. Как они это делают?

Можно конечно и поспорить о преимуществе компании и маркетинг-плана, но в конце концов то, что помогает потенциальному партнеру решить, что он хочет вести бизнес именно с Вами – это Ваш личный бренд и та ценность, которую Вы представляете в его глазах.

Вот Вы когда нибудь задумывались – а почему партнер должен работать именно с Вами, а не с другим лидером Вашей команды? Было ли у Вас такое, что Вы “окучивали” некоторое время Вашего кандидата, а потом он вдруг резко исчезал из поля зрения, и спустя некоторое время обнаруживался в структуре другого лидера?

Итак, что Вы можете предложить Вашему кандидату, чего нет у Ваших конкурентов?

Конечно же, прежде всего, командную работу. Одиночки, какие бы успешные они ни были, не вызывают доверия. МЛМ – это командный бизнес, и чем сильнее и известнее в Рунете Ваша команда – тем более легко Вашему кандидату решиться на сотрудничество с Вами. Он знает с кем имеет дело – тут на Вас работает командный бренд. Поэтому, даже если Вы еще не привлекли в бизнес ни одного партнера – продвигайте обучение и обмен опытом в рамках Вашей сильной команды.

Сильного спонсора. Если Вы пока еще не можете похвастаться тем, что у Вас десятки человек в команде, и Вы опытный спонсор – Вы можете продвигать Вашего спонсора как сильного лидера, с которым Ваш кандидат сможет работать и общаться, если подпишется в Вашу команду. Согласитесь, что не у всех есть такая возможность – напрямую общаться и учиться у лидеров индустрии. Если Ваш спонсор – такой Лидер, для Ващего потенциального партнера это дополнительный козырь в Вашу пользу.

Систему обучения всем техническим моментам бизнеса (например, Фокус-группу). Известно, что 80% сетевиков не преуспевают в онлайн-бизнесе именно из-за того, что их затянула трясина технических проблем, которые они затрудняются решать в одиночку. Да и у спонсора не всегда есть время лично консультировать партнеров по всем этим моментам. Наличие отлаженной системы дистанционного обучения с поддержкой в групповом чате дает партнеру дополнительную уверенность, что ему есть к кому обратиться, и он сможет преуспеть в этом бизнесе, даже если он не особо силен в технических деталях.
Систему обучающих вебинаров и онлайн-тренингов, а лучше еще и оффлайн тренингов и презентаций. В таком случае Вы максимально облегчаете Вашему партнеру старт в бизнесе – ведь ему не придется самому организовывать презентации и вебинары, он может сразу же приглашать друзей и знакомых на все онлайн (и оффлайн) мероприятия компании, где кстати сможет увидеть и Ваших лидеров. После такой презентации Вы можете спросить: “Ну как, ты слышал презентацию/выступление нашего Лидера? Он – мой прямой спонсор, и если ты присоединишься сейчас, мы сразу же начнем работать с ним вместе”.
Кроме всего прочего, Вы прежде всего предлагаете Вашему партнеру… Вас самих. Вашу личность, такую какая она есть. Ваши положительные качества, Ваш личный бренд. Вы говорите ему – я лично буду работать с тобой, я проведу тебя за руку через все препятствия и помогу тебе добиться успеха. Тут важен личный контакт – если он есть, и Вы понимаете друг друга и чувствуете, что вам хочется вместе работать – значит, скорее всего, ваше совместное сотрудничество увенчается успехом.

Бонусы. Вы можете предлагать Вашим потенциальным партнерам различные бонусы, если они решат присоединиться в Вашу команду. Например, полную бесплатную техподдержку до результата по автоматизации бизнеса, или создание бизнес-блога, сайта-визитки, е-майл рассылки, личный коучинг по успеху и развитию лидерских качеств. и т.д.

И главное – Вы должны действительно СТАТЬ притягательной личностью, тем самым человеком, рядом с которым чувствуется уверенность в успехе этого бизнеса. В конце концов, Вы притягиваете к себе таких людей, каким Вы сами и являетесь. И если Вы мечтаете рекрутировать десятки мотивированных и дисциплинированных дистрибьюторов в месяц – Вы сами должны стать САМЫМ мотивированным и дисциплинированным лидером этой индустрии. Что ж – ничего не поделаешь, все бегом бежим работать над собой!

Понравилась статья? Поделись с друзьями, нажми на кнопочки соцсетей!
__
Статья подготовлена при поддержке http://media74.tv, где можно заказать промо-ролики для вашей компании по демократичным ценам.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *