Для чего в бизнесе, нужны Электронные Книги



nullДля чего в бизнесе, нужны Электронные Книги

Мы будем рассматривать создание инфопродукта на примере электронной книги. Самым первым шагом является создание своего бесплатного продукта. Большинство людей, придя в инфобизнес, ищут простой путь. Увы, его нет, но есть простые шаги, которые можно сделать, чтобы путь был легче. Одним из таких шагов является написание своей электронной книги. Согласитесь, написать книгу гораздо проще, чем делать целое видео курс или живой курс.

Поэтому Думаю, все знают, что такое электронная книга. Все хоть раз их читали. Мы разберем пример небольшой книги, состоящей буквально из 20-30 страниц, в формате PDF. Предположим, вы решили написать книгу, про автомобили. Вам нужно написать ее за неделю, при условии, что книга будет легко читаться, легко запоминаться и еще вам нужно сделать обложку для книги.

Как вы думаете? Реально ли написать такую книгу всего лишь за 6 дней? Вполне! В среднем дневная авторская норма составляет 1000 слов. 1000 слов, это примерно 5 страниц текста размером 14 пунктов. Лично я, пишу такой объем всего лишь за 60 – 90 минут. При условии, что скорость набора у меня не очень высокая.

Как видите, написать хорошую книгу за 6 дней вполне реально. Итак, мы разобрались со временем написания книги. А теперь давайте разберемся, как должна выглядеть книга. Чтобы написать действительно хорошую и манящую взгляд книгу, вы Должны, сейчас кое — что сделать. Сверните все окна на своем компьютере, сядьте куда-нибудь и подумайте. Какую книгу вы бы читали с удовольствием. То есть, как должна выглядеть ваша идеальная книга? Подумали?

Могу предположить, что ваша идеальная книга имела примерно такие особенности:

1. У книги была очень красивая обложка, манящая взгляд.

2. Текст был написан не сильно большим, но и не сильно маленьким шрифтом.

3. Эта книга, содержала в себе какие-нибудь приятные картинки по теме, на которую написана книга.

4. В книге все объясняется на примерах. Что делает ее чтение более приятным, и вы начинаете лучше понимать, о чем идет речь в книге.

Это только несколько критерий идеальной электронной книги. На самом деле, их может быть гораздо и гораздо больше. Напишите именно вашу идеальную книгу. Напишите ее для себя. Представьте, что вы, как говориться, полный нуб в теме, на которую вы пишите, и напишите книгу так, чтобы вы разобрались в данной теме.

Вообще есть золотое правило в инфобизнесе. Звучит оно примерно так: «Занимайся делом ради удовольствия и деньги придут сами». Это действительно так! Скажите мне. Вы хоть раз видели очень богатого человека, который заработал свое состояние на нелюбимом деле? Уверен, что таких людей очень и очень мало. В общем, делайте свой бизнес на том, что вам больше всего нравиться и все у вас будит «хоккей». Итак, мы разобрались, как сделать книгу приятную для читателей. Ну а мы? Как же мы забыли про себя? Давайте теперь сделаем книгу максимально выгодной для нас самих.

Если вы участвуете, в каких-нибудь партнерских программах, вы можете вставить ссылку к себе в книгу, тем самым обеспечив какую не какую кликабельность ссылки. Может быть, кто-нибудь перейдет, по ссылке и купит продукт. Естественно комиссионные прейдут к вам.

Можете просто вставить в книгу ссылки на интересные статьи по теме, которые находятся у вас на сайте. Этим действием вы направите трафик к себе на сайт, а на сайте может быть, кто-ни будь, нажмет на объявление контекстной рекламы и опять же, денежки капнут вам на карман. Конечно же, вы не должны забывать, что ссылки должны быть везде в меру. Маскируйте их под текст. Поверьте, смотреть на маскированные под текст, ссылки намного приятнее, нежели на ссылки, которые находятся посреди текста. И еще. Старайтесь писать книгу, основываясь, на своем опыте и пишите все своими словами. Меньше терминов — проще читается.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *