МЛМ бизнес: GI-Akademie — новое явление
Эта конференция началась со статистики МЛМ бизнеса. Прозвучали не очень утешительные цифры: около 90% всех сетевиков сегодня живут за чертой бедности или зарабатывают не больше 50 долларов в месяц. Эту категорию людей в сетевом бизнесе за глаза называют разменным материалом, который так или иначе используется для создания материального благополучия остальных 10%. Однако, в надежде на выход в эти 10%, несостоявшиеся бизнесмены продолжают бороться за свою финансовую свободу. Они переходят из одной компании в другую, затем, не добившись успеха, переходят в третью и т.д. Тем самым, они пополняют кошельки лидеров, сами оставаясь ни с чем.
Существует хорошее выражение: Если Вы поступаете в своих делах так, как все, то и будете иметь то, что имеют все.
Исходя из этого определения, компания GI-Akademie решила отступить от традиционных методов МЛМ и пойти совершенно другим путем. Ставка здесь поставлена не на 10% лидеров, которых достаточно пригласить в компанию, и они приведут за собой свои команды. Ставка сделана на 90% слабых сетевиков, которых необходимо поддержать, помочь им заработать хорошие деньги, и они приведут в компанию весь Мир.
Раскрывая сущность оффлайнового сетевого маркетинга, создатель проекта GI-Akademie Эдуард Яшин показал, что этот бизнес был построен на принципе рекомендации товаров и услуг своим знакомым, окружающим людям, а так же на привлечении в компанию своих знакомых. Как правило, у этих людей был очень скудный семейный бюджет и низкие доходы, что не позволяло им вносить вступительный взнос и проплачивать свое членство в компании. А если они и вносили эти средства, то это доставалось им с огромным трудом и лишениями.
Ошибкой такого концепта было то, что бизнес строился на людях, у которых нет денег. Изначально стратегия была построена не правильно. Всегда удобнее и выгоднее продавать той категории людей, у которых есть деньги, которые могут принять решение о вступлении в бизнес или о его спонсировании.
Партнерам GI-Akademie была изложена новая концепция. В GI-Akademie бизнес будет строиться на интересе именно тех людей, у которых есть деньги, причем большие деньги. Это рекламодатели с мировым именем, такие как Макдональдс, Форд, БМВ, Газпром, Адидас и пр. Эти крупнейшие мировые брэнды заинтересованы в крупнейших социальных площадках, где очень выгодно рекламировать свою продукцию и себя. И задача компании GI-Akademie — построить такую площадку. И необходимая документация уже предоставлена сайтом usp-print.com.ua. Осталось лишь утвердить.
Это будет сайт компании, который ежедневно будут посещать сотни тысяч людей (партнеры GI-Akademie и приглашенные ими люди). Причем, это будут люди дееспособные, платежеспособные и заинтересованные в продукции ведущих мировых компаний.
Объединив в единое целое принип МЛМ, рекламный бизнес и Интернет GI-Akademie берется построить мощный и успешный бизнес, способный обеспечить хорошие доходы всем без исключения участникам проекта.
Средства в компанию будут вливаться несколькими потоками: это доходы от рекламы, это матричный доход от партнеров (ежемесячное отчисление из своего заработка 15 евро), это доходы от продажи акций. В дальнейшем добавятся еще и другие потоки прибыли.
Все эти средства будут пропорционально распределяться между партнерами команды.
На конференции прозвучало знаменитое высказывание Конфуция:
“Если Вы хотите изменить свою жизнь к лучшему, Вам придется постичь неизведанное, открыв для себя что-то новое…”
Именно эта мысль и заложена в основу плана маркетинга компании GI-Akademie. В этот план внесены более десятка фишек, ранее нигде не применявшихся. И самая ценная из них — это построение сети без инвестиций и риска.
Компания GI-Akademie пошла на то, что ввела выдачу кредита новичкам для внесения вступительного взноса и оплаты ежемесячного членства на три месяца вперед. При этом, возврат кредита производится только тогда, когда партнер команды заработает достаточно денег на его погашение. Если же он не заработает и решит покинуть проект, то компания не требует с него возврата предоставленного кредита.
Таким образом, риск потери собственных средств сводится к нулю! У новичка есть три месяца на изучение проекта и принятие решения. Человек знакомится с компанией и партнерами, набирается опыта и имеет возможность убедиться, что другие партнеры действительно зарабатывают здесь деньги.
Второй очень важный момент — это получение прибыли от рекламного бизнеса и распределение доходов между партнерами компании. И на этой конференции было принято общее решение о приоритетном выделении пропорциональной части прибыли от рекламы тем партнерам, которые еще не смогли никого пригласить в свою структуру, т. е. нижним рядам матрицы. Таким образом, в этой компании зарабатывать будут все… гарантированно!
Об остальных фишках можно послушать в презентации и можно посмотреть головной сайт компании.
Как заявил Эдуард Яшин, это всего лишь черновик сайта. Сайт компании, в настоящий момент, создается. На это выделены средства и время. Очень скоро появится новый дизайн сайта. А на временном сайте пока можно получать свежую информацию, новости и видеоролики, рассказывающие о сути проекта и смысле этого бизнеса.
В середине декабря истекает срок 3 месяцев с момента введения кредитной линии компании. Первые партнеры получат свои первые заработки. О том, как это все будет происходить и действительно ли все будет так красиво, следите в моих следующих сообщениях.
Добавить комментарий