Бизнес идея: организация работы одновременно на 10 компаний!



img4 Бизнес идея: организация работы одновременно на 10 компаний!Бизнес идея: организация работы одновременно на 10 компаний!

Младшая сестра задала вопрос: “А что делать бухгалтерам, если их сокращают?”. Ну, что я мог ответить? Фриланс, конечно же. Так принято, что фрилансерами могут быть только писатели и дизайнеры.

Но если взглянуть на рынок, то есть множество профессий, которые подходят к фрилансу: бухгалтеры, архитекторы, менеджеры различного профиля и даже сантехники. Сантехник на халтуре – тот же фрилансер. После общения с сестрой, я отправился по блогам и форумам почитать, узнать что нибудь новое и тут как предрешено….

Наткнулся на пару статьей в форумах о том, как уволенному “продажнику” жить дальше. А предложение о том, что “продажник” то же может быть фрилансером. О, гениально, восхитительно! Не сомневаюсь, уже есть такие люди. Дело не совсем в том, что продавец может быть фрилансером, а в том, что на форуме есть несколько ответов от работодателей. И они согласны сотрудничать со сторонними продавцами.

Когда открыл студию, я столкнулся с тем, насколько сложно продавать услуги и не знанием того, как заработать с нуля . А именно заниматься холодными звонками, встречами. В общем, чего греха таить? “Лечить людей” очень сложно и даётся не многим. Приходится натыкаться на одни и те же вилы и попадать в капканы. А продавец имеет опыт и знает, как продавать. Почему бы ему не работать на несколько компаний, которые имеют официальную оценку условий труда, ту, что представлена по ссылке, за процент от продажи или процент от приведённого клиента? Тут я задумался, как этому продавцу искать клиента себе. А кстати, тут ещё есть неувязочка с тем, почему он остался без работы. Ну да ладно.

Мысль с тем, что продавец может работать на несколько компаний, я думаю понятна. Что ему потребуется, так это найти для себя клиентов (компании, на которые он будет работать), изучить продукцию и услуги компании, собрать базу потенциальных клиентов и продавать. Эффективность? Понятия не имею. Так вот дело не в эффективности, а в том, что можно открыть весьма интересный бизнес.

Открыть “Агентство активных продаж”! Да, именно. Работа агентства заключается в поиске заказчиков для продавцов. Например, компания хочет выйти на рынок, нужны заказы или продажи. Ей необходимо взять в штат продавца или продавцов, но это не всегда возможно для небольших компаний. Поэтому, для них было бы интересно обратиться за помощью в “ААП” (Агентство Активных Продаж). За каждого приведённого клиента, заказчик должен отдать конкретную сумму или процент от заказа. Агентство удерживает свой процент. Вот и всё.

Можно даже провести аналогию с сайтами и их продвижением. Например, при проведении контекстно й рекламной кампании в Яндексе, он удерживает процент за переход на ваш сайт, а тот кто организует эту кампанию удерживает ещё и свой процент.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *