Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович рассказывает о самых распространенных ошибках в бизнесе
Иметь собственный бизнес – это мечта многих из нас. Ведь бизнес предоставляет уникальный шанс обрести финансовую свободу, а также избавиться от вечно недовольного руководства. Однако добиться успеха в бизнесе удается далеко не каждому. А почему так происходит, об этом мы сейчас и поговорим.
Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович перечисляет cамые распространенные ошибки в бизнесе
1. Некоторые бизнесмены полагают, что достаточно всего лишь открыть фирму, и клиенты сами к вам придут. На самом деле это не так. Любой бизнес нуждается в регулярном развитии. А на это потребуется очень много времени. Также для привлечения клиентов необходимо вкладывать деньги в рекламу компании. А реклама стоит денег, и, причем не малых.
2. Открывайте бизнес только в той сфере, в которой вы очень хорошо разбираетесь, в которой у вас есть опыт работы, и, конечно, же, вам это должно быть интересно. В противном случае
заниматься нелюбимым делом вам быстро надоест. И несмотря даже на стабильно высокий доход вы перестанете получать удовольствие от работы.
3. Занимаясь бизнесом, вы должны понимать, что на вас ложится не только большая ответственность, но и большой объем работы, начиная от ведения бумажной документации и заканчивая переговорами и прочими работами. Все дело в том, что предприниматель не может хорошо разбираться во всех тонкостях в какой-либо сфере деятельности, например, в бухгалтерии, маркетинге, подборе персонала и тому подобное. Поэтому лучше всего нанять на работу специалиста, который будет заниматься определенной работой.
4. Использование пассивного маркетинга вместо активного. Существует два метода привлечения клиентов – это активный и пассивный маркетинг. Пассивный маркетинг заключается в подаче объявлений в средствах массовой информации и на досках объявлений, рассылка электронных писем, реклама в интернете. Активный маркетинг – это обзвон потенциальных клиентов по телефону, проведение личных встреч. Поэтому посмотрите, какую форму маркетинга вы используете, и эффективна ли она. Если вы использовали два вида маркетинга, то проанализируете, какой способ считается наиболее эффективным.
5. Определитесь со своей целевой аудиторией.
6. Особое внимание старайтесь уделять не самой продукции или услуге, а их преимуществам. Кроме того, ваша продукция должна заинтересовать ваших клиентов или покупателей.
7. Регулярно анализируйте своих конкурентов. Обратите внимание, какие способы они используют для привлечения клиентов, в каком ценовом диапазоне они работают, какие способы они имеют для развития своей компании и тому подобное. Но при этом вы должны понимать, что не всегда эффективно работающие способы конкурентов также эффективно будут работать и у вас. Поэтому в данном случае оптимальным решением станет применение нескольких способов. А затем уже остается выбрать наиболее подходящий вариант.
8. Отсутствие стартового капитала или же недостаточное количество финансовых средств. Развитие бизнеса, а также оплата заработанной платы и счетов за аренду или коммунальные услуги требуют финансовых затрат. Также не стоит забывать о том, что у вас могут возникнуть непредвиденные расходы. Поэтому старайтесь рационально использовать свои средства, и, конечно, же, экономить.
Добавить комментарий