Где создаются самые большие товарообороты в МЛМ бизнесе?





Большой товарооборот в сетевом маркетинге, в большинстве случаев, означает большой доход. С этим, я думаю, согласны все. Когда в моей МЛМ-карьере наступил момент осознанного выбора компании, во главу угла я поставил простой принцип. Он действительно простой – продуктом моей компании люди уже пользуются. Это основополагающий принцип, если я хочу создать финансовый актив, который в течении многих лет будет приносить резидуальный доход.

Некоторое время назад, мне на глаза попалась очень интересная статья. Я рекомендую ее всем, для кого сетевой маркетинг является бизнесом, а не просто тусовкой с возможностью “нарубить капусты”. Вот эта статья – “Глобальный рынок прямых продаж приценивается к РФ”.

Наверняка Вы слышали о миллиардных идеях, инновационных продуктах, таких как контакт плитка например. Но, правда жизни отражается в цифрах и они говорят о многом. Инновации, технологии, яркие личности – все это может отойти на второй план, если Вам приходится убеждать людей. От этого, в конечном итоге, устают и потом говорят – “товарный маркетинг не работает”. Он работает и еще как, с вами или без вас.

Итак, выведем “сухой остаток”. Правильный выбор – это компания, предлагающая продукт, которым уже пользуются люди. Они уже, в любом случае, отдают за него деньги! Поэтому им проще сделать выбор в пользу вашей компании.

Разумеется, на этом не заканчиваются принципы правильного выбора компании. О них мы поговорим в следующих статьях. До связи и успешного бизнеса!





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *