Good bye, Twitter & Facebook!
Сегодня я удалил три аккаунта: в Facebook, Twitter и Flickr. Причина простая – у меня не хватает времени, чтобы их вести. Я привык все делать качественно, а общение в социальных медиа может быть качественным только в том случае, если ты регулярно делишься интересной информацией, читаешь и комментируешь. Всё это требует времени. И не 10 минут в день, а гораздо больше. Это первая причина.
Вторая причина – это дублирование. Многие люди, с которыми я общаюсь в социальных медиа, имеют аккаунты в Twitter и Facebook, при этом ведут блоги. Видишь в основном одних и тех же людей. Поэтому я решил остановиться на общении через блоги. У меня большая подборка подписок в Google Reader, все разложено по папкам – такой способ получения информации для меня наиболее комфортен.
Что касается Flickr, то здесь, как говорится, «поигрался и бросил». Последний раз публиковал фотографии во Flickr почти год назад, а держать там фотоальбом просто для истории не вижу смысла. Участие в социальных медиа должно быть живым и постоянным.
Решение уйти из Twitter далось мне нелегко. Все-таки я там писал почти два года. За это время завязалось много интересных знакомств с умными и хорошими людьми, общение в дальнейшем перешло на уровень блогов. Формат общения в Твиттере тоже нравится. Но Твиттер, если там общаться с людьми, а не тупо постить ссылки, съедает много времени.
В общем, сейчас я возвращаюсь к тому, с чего начал свое общение в интернете на маркетинговые темы – это мой блог, Google Reader и коммуникационное агентство http://upside-com.ru. В блоге ничего не меняется, я его продолжаю вести и дальше. Общаться мы с вами по-прежнему будем через комментарии в ваших блогах и моем блоге Gizn-biz.Ru. Делиться интересными ссылками я также по-прежнему буду в Google Reader, вы можете просто подписаться на мои общие записи. Этого вполне хватит. Кстати, общие записи в Google Reader тоже можно комментировать.
Что касается Twitter и Facebook, то, может, когда-нибудь я вернусь в эти социальные медиа, но уже с другими задачами.
А пока хочу сказать спасибо всем, кто общался со мной в Twitter и Facebook. Общение, на самом деле, никуда не денется, ведь есть блоги. До новых встреч!
Похожие записи
- Революция в сфере визуализации: преимущества использования видеостен для представления данных
- Магия маркетплейсов: секреты привлекательности для предпринимателей
- 6 главных плюсов голосового меню (IVR) и телефонного приветствия для клиентов
- Онлайн опросы: почему обратная связь так важна для вашего бизнеса?
- Преимущества уникального дизайна этикетки в продажах
- Мифы маркетинга, которые убивают бизнес: Миф 4
- Кто ваш клиент? Выбор целевой аудитории
- О музыке в магазинах и продажах
- Что такое промо-акции
- Печать логотипов на пакетах – сделай бизнес заметней
- Накрутить подписчиков и лайки в соцсети – несложно, но как действовать дальше?
- Как найти и привлечь к занятости мерчендайзеров в Москве
- Группы вконтакте для продвижения мини-бизнеса
- Звуковая реклама для развития вашего бизнеса
- 5 Самых популярных Социальных Сетей для вашего бизнеса
- Полиграфия и ее ассортимент на рынке маркетинга
- Увеличение продаж в интернете на примере Butik.ru
- Ключевой показатель маркетинга — удовлетворенность клиентов ( с учетом местных реалий)
- Что присутствует в рекламе?
- Такую рекламу делать не стоит
Добавить комментарий