Искусство проведения собственных обучающих вебинаров



webinar Искусство проведения собственных обучающих вебинаровИскусство проведения собственных обучающих вебинаров

Здравствуйте, дорогой читатель! Сегодня мы с Вами начинаем, а точнее продолжаем начатую тему (начатую еще до новогодних праздников) развития личностного бренда.

Давайте мы с Вами вспомним свое детство… Многие из нас играли в Прятки, в Магазин, в Деда (или в Салки – везде по-разному называется)… Все мы играли в игры, которые в большинстве своем отображают какую-либо социальную или общественную роль, которую люди выполняют во взрослой жизни.

Скажите, а Вы играли в детстве в Школу? Это когда один из участников группы детей выполняет роль учителя, а остальные – роль ученика. Думаю, что играли… А теперь скажите, какую роль Вам больше всего хотелось выполнять? Вероятнее всего – УЧИТЕЛЯ! Правда?

На одном из своих вебинаров прозвучал такой вопрос: “Кем Вы хотите быть потребителем информации или ее создателем?” Конечно, большинство ответили, что хотят быть “создателями”, но мало кто хочет быть “потребителем” информации. Безусловно, кто бы спорил – ведь это же придает наибольшей значимости Вашей персоне и именно это может принести прямой доход.

НО… вопрос остается немного другой: какой теме посвятить свой первый вебинар? Ведь в этой теме надо разбираться на все 100%. Помимо того, что надо изложить весь материал, надо будет ответить на вопросы своих слушателей. Надо быть готовым к ним, чтобы какой-нибудь вопрос не застал Вас врасплох.

Скажите, сколько надо времени, чтобы стать школьным учителем? 5 лет в пединституте… А доцентом в университете? Еще как минимум 3 года аспирантуры… А для достижения уровня профессора вообще понадобится большая часть своей трудовой деятельности!

Конечно, в интернете процесс обучения можно значительно ускориться, но первый вывод простой:

В первую очередь надо быть потребителем информации, необходимо изучать ту область деятельности, в которой хотите себя представлять, поглощать весь платный и бесплатный материал, который будет Вам доступен.

Итак, Вы обучились и чувствуете, что Вы на достаточном уровне, чтобы стартовать с первым своим вебинаром… Но не тут-то было! Если Вы на данном этапе это сделаете, Вы рискуете просто провалиться, т.к. Вас может одолеть волнение и вебинар может оказаться смазанным. Мало кто из нас рождается прирожденным оратором с хорошей дикцией.

Для начала я рекомендую начать записывать видео уроки или аудио подкасты. И, делать это до тех пор, пока у Вас не будет получаться сделать с первого раза достаточно качественную запись с первого дубля (мне, например, сейчас необходимо около 10 дублей…).

Также хорошим приемом для развития дикции и уверенности для проведения онлайн вебинара, является запись аудио (или видео) интервью с экспертом той области, в которой Вы себя представляете. Здесь у Вас уже не будет шанса сделать дубль – это значительно усложняет задачу. И, если Вам это удалось сделать достаточно уверенно и спокойно, то Вы почти готовы для проведения собственного вебинара.

Но прежде чем это делать, необходимо самому посещать подобные вебинары, делать записи. Это решит Вам 2 вопроса:

это облегчит Вам составление плана своего будущего вебинара;
Вам будет проще определиться с тематикой вебинара (обращая внимание на то какие вопросы задают люди, можно определить, что их интересует).

И наконец, Вам не обойти такой вопрос, как развитие личностного бренда. Иначе, если о Вас будет знать мало людей, если люди не будут видеть в Вас эксперта, то они просто не придут на Ваш вебинар, и Вы рискуете оказаться единственным, кто зайдет в конференц-комнату.

Если Вы планируете проводить платные вебинары, то проведите для начала 1 – 2 бесплатных, в которых изложите часть своего материала. Но здесь единственное условие: этот материал должен выглядеть целостным, не оборванным и готовым для использования. Т.е. даже бесплатный материал обязательно должен быть полезным для участников Вашего вебинара.

Вот, в принципе, и все основные рекомендации тем, кто планирует проводить собственные обучающие вебинары…

Успехов Вам и удачи в бизнесе!
___
Пост создан при поддержке seodrom.ru, где представлены услуги поднятия тиц по выгодным ценам.



Похожие записи



2 Responses to Искусство проведения собственных обучающих вебинаров

  1. Петр:

    Здорова,
    Было дело и жарили шашлыки на даче.
    было прикольно,все фиксировали на камеру и фотоаппарат,выложили фотки в Живой Журнал , контакт, инстаграм, одноклассники, фейсбук,на начальном этапе не наблюдалось подписчиков, просмотров, репостов, лайков,но мы воспользовались,интересный сервис, там были сделаны подписчики на публичную страницу, лайки на сайт, репостнули и поделись новостями . крутанули и остались довольны..

  2. Никита:

    Доброй ночи,
    В выходные отдыхали и запускали бумажного змея.
    развлеклись как следует,мы наделали много фотографий,Залили видео в контакт,на ютуб и инсту,но лайкали и репостили слабо,случайно узнали,интересный сервис , крутанали это событие тем,что накрутили кучу подписчиков на публичную страницу, 50 тысяч просмотров роликов, тысчяи лайков на фотки, сотни репостов на новости . сделали и остались удовлетворены ……….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *