Какое имя выбрать для аккаунта?
Добрый день, дорогие читатели! Сегодня урок будет посвящен, большей степени, оптимизации аккаунта в социальных сетях.
Насколько Вы помните, социальных сетей существует несколько:
– facebook;
– вконтакте;
– mail.ru;
– google+;
– twitter.
Так вот, рассказывать о каждой отдельно нет смысла. Понятия будут общие, поэтому, Вы сможете легко использовать правила раскрутки аккаунта для любых социальных сетей.
Зачем Вам нужен аккаунт?
Для начала Вы должны строго определиться, зачем Вам вообще необходимо раскручивать аккаунт в социальных сетях.
Аккаунт со множеством друзей.
Если Вы хотите иметь просто много друзей, тогда для этого не обязательно долго думать над именем. Достаточно будет лишь придумать себе красивое имя, которое будет бросаться в глаза и запоминаться. Мало того, нужно будет еще подобрать яркую аватарку, которая бы побуждала пользователей посетить Вашу страничку. Такой аватаркой может быть все, что угодно. Главное — не использовать фото порнографического содержания, иначе Ваш аккаунт могут заблокировать.
Продажа продукции.
Если Вы планируете продавать продукцию через социальные сети, тогда следует задуматься о своей марке, бренде, о том, как Вас будут узнавать другие пользователи сети, Как это грамотно сделал deomera.ru – известный поставщик измерительного оборудования.
Естественно, следует поставить такую картинку, которая бы отображала Вашу продукцию. Если Вы занимаетесь продаже мебели, а у Вас на фото будет отображаться велосипед, то успеха не будет. Ведь люди даже подумать не могут, что велосипед и мебель — как то могут быть связаны. Понимаете?
Сразу видно, что данный человек занимается поставкой и распространением фармокалогических средств. Кому интересно, тот зайдет на страничку и свяжется с человеком. Кому нет — не свяжется:)
Таким образом, Вы должны отображать максимально возможной информации в вот этой маленькой картинке. Мебель, фарма, пищевые добавки, косметика, книги — все, что угодно. Только оформите это красиво, чтобы привлекать пользователей.
Услуги.
Тут практически все то же, что и во втором пункте. Если Вы хотите рекламировать свои услуги через социальные сети, тогда следует позаботиться о красивом оформлении этих услуг. На аватарке должно быть кратко написано, что конкретно Вы делаете, за что люди будут платить деньги. Вот пример:
Чего не следует делать?
А теперь хотелось бы сказать, как не нужно оформлять аккаунт.
1. Дурацкие имена.
2. Порнография на аватарке.
3. использование не нормативной лексики.
4. Реклама насилия, пропаганда наркотиков и т.д.
5. Публичное распространение чужих фото.
Это несколько пунктов, за которые Ваш аккаунт могут заблокировать. Мало того, даже если администрация его не заблокирует, то толку от такого аккаунта будет не много.
Вы бы заказали у этого человека мебель за 30.000 рублей? Он вызывает у Вас доверие? Или услуги по продвижению сайтов за 10.000 рублей?
Надеюсь, Вы меня поняли и урок был для Вас полезным.
Похожие записи
- Накрутить подписчиков и лайки в соцсети – несложно, но как действовать дальше?
- 5 Самых популярных Социальных Сетей для вашего бизнеса
- Как раскручивать турфирму в социальных сетях
- Группы вконтакте для продвижения мини-бизнеса
- Новости Твиттера: поговорим о приятном!
- Социальные сети: итоги за 2014 год
- Обзор видео хостингов
- Врагу не сдается наш гордый Facebook
- Поверят ли снова в Facebook?
- Что значат для меня социальные сети
- Как удалить не взаимных читателей в Твиттере?
- О чем писать в Твитере?
- Создание группы “В контакте”
- Likest – лучший друг в раскрутке Вконтакте
- SMO маркетинг стает ближе
- 10 самых убойных советов для новичков в массфолловинге в Twitter!
- Фишки Твиттера, полезные для бизнеса
- Good bye, Twitter & Facebook!
- Что такое Google+ и каковы его преимущества для поисковой оптимизации?
- Заработок в соц.сетях и как его начать
Добавить комментарий