Почему легче найти клиента на $30 000, чем клиента на 30 рублей.



1248947671_2843_FT5649_-300x224 Почему легче найти клиента на $30 000, чем клиента на 30 рублей.К написанию этой статьи меня побудили тенденции в инвестиционном бизнесе. Вот конкретный пример, основанный на реальных событиях. Есть определенная инвестиционная компания и необходимо привлекать инвесторов в нее; моя первая мысль «Нужно начать с небольших вкладов, привлекать из своего круга знакомых и т.д.». Подводя итоги проведенной работы за 3 месяца (квартал), с удивлением обнаружил, что сумма привлеченных инвестиций равна $2000. Очень смешно! Каким трудом мне это далось! Сколько времени и сил в это вложил, а результат…

Такая плачевная ситуация у меня была до встречи с наставником. Он спросил у меня: «Как дела, что нового?», а я ответил, что очень сложно привлекать инвесторов, на что он парировал: «Миша, легче найти клиента на $30 000, чем клиента на 30 рублей! Думай шире, глобальнее и правильно показывай выгоды и создавай чувство потери в разговоре, только так ты заставишь крупных рыб действовать! Действуй».

На тот момент для меня это было шоком… как это… если я еле-еле с малыми суммами обращаюсь, а тут сразу $30 000… очень интересно!

До чего же было мое удивление, когда заметил этот принцип работы на практике! Все действительно работает. Дело в том, что успешные люди, которые уже имеют свои бизнесы, компании, фирмы и находятся в полном материальном благополучии – открыты к новой информации. Правду говорят, какое отличие между успешным и не успешным человеком? – один находится постоянно в поиске: новых идей, планов, возможностей, постоянно испытывая жажду к новым достижениям и успехам; второй же находится с стопорозном состоянии… всегда! Как это не печально. Ко второму очень сложно пробиться в сознание, потому что он отвергает всю новую информацию, боится ошибиться.

Успешные люди достигли определенного уровня самооценки – это подобно игре в казино. Когда у тебя высокая самооценка, у тебя много фишек и больше возможностей, можно делать любые ставки и смотреть какая ставка выиграет, а какая нет. Когда же низкая самооценка, следовательно и меньше фишек, человек осторожничает, тщательно высчитывает все ходы, все свои действия на игровом поле, он боится проиграть.

Моя ошибка была в том, что я работал со второй категорией, а эти люди были хронически закрыты к новой информации. Когда же пришлось работать с первой категорией, мои дела резко пошли вверх. Спокойно начались приглашения и на $30 000, и на $15 000, и на $10 000. Это мой опыт, моя практика и мои наблюдения.

Вся прелесть этой статьи в том, что полученные знания Вы можете применить на практике в любой компании – не только инвестиционной, но и в компании млм, страховании, маркетинге и т.д. и т.п. другими словами там, где есть продажи.

Поэтому моя рекомендация – это не боятся успешных богатых людей! Они наоборот открыты к новой информации и жаждут ее, ваша же цель просто подойти и сделать свое предложение. В этом случае даже если и будет отказ, то он будет осознанным. Вот как все банально просто.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *