«Онлайн консультант» — простой путь к росту продаж
Многочисленные виртуальные магазины и торговые порталы предлагают посетителям широкий ассортимент товаров. Если в обычных магазинах на помощь растерянному клиенту всегда придут предупредительные продавцы, которые терпеливо ответят на вопросы и посоветуют в пользу какого товара сделать выбор, то в интернет-магазинах покупатель остается один на один с многочисленной, неоднозначной и нередко противоречивой информацией. Это обстоятельство является причиной заниженного процента продаж интернет-магазинов по сравнению с привычными торговыми точками.
Сервисная служба Redhelper предлагает виртуальным коммерческим организациям новую систему поддержки клиентов «Онлайн консультант», которая успешно прошла период тестирования и зарекомендовала себя как эффективная программа работы с покупателями.
Принцип действия системы заключается в следующем:
посетитель интернет-магазина сразу же при входе на сайт ненавязчиво ставится в известность о наличии консультанта, который окажет помощь в выборе товара;
после 20 секунд просмотра, клиент может в режиме «онлайн» задать вопросы оператору и попросить помощь;
оператор отвечает на все вопросы покупателя и консультирует относительно качеств и характеристик требуемого товара, создавая эффект «личного контакта».
Система «Онлайн консультант» имеет следующие функции:
сообщения от оператора клиенту и обратно поступают мгновенно, без задержки;
оператор может узнать местонахождение покупателя и наблюдать за его передвижением по сайту и по сети;
первые набираемые слова вопроса, который хочет задать клиент, сразу видны оператору, что дает ему возможность быстро подготовиться к интересующей информации;
наличие обратной связи – «оффлайн режим» – вопросы клиента поступают на е-майл оператора в случае его отсутствия на рабочем месте, как и http://www.юртитул.рф/konsultatciya-yurista;
удобные интерфейсы, позволяющие посетителю быстро ориентироваться на незнакомой торговой площадке.
В скором времени разработчики системы предполагают ввести в эксплуатацию системы и такие расширенные функции:
«Инф» – в ночное время на вопросы покупателей будет отвечать искусственный интеллект, обученный на занятиях с операторами.
«Co-browser» – оператор сможет направлять клиента на нужные страницы сайта и подсвечивать интересную информацию о товарах.
«Активные продажи» – оператор получит возможность первым начать разговор с клиентом, провоцируя его на активные действия.
Как видно из вышеизложенного, программа по работе с клиентами «Онлайн консультант» открывает широкие перспективы для интернет-магазинов:
имитация живого общения продавца и покупателя задерживает внимание клиента, дает ему возможность за короткое время узнать всю информацию о товаре;
удобная система отслеживания действий и предполагаемых вопросов клиента позволяет оператору быстро подготовить компетентные ответы;
комплексный подход к потребностям клиентов активизирует их покупательскую способность, значительно повышая рейтинг продаж.
Добавить комментарий