«Онлайн консультант» — простой путь к росту продаж



1364200421_online_consultant_redhelper-300x254 «Онлайн консультант» — простой путь к росту продажМногочисленные виртуальные магазины и торговые порталы предлагают посетителям широкий ассортимент товаров. Если в обычных магазинах на помощь растерянному клиенту всегда придут предупредительные продавцы, которые терпеливо ответят на вопросы и посоветуют в пользу какого товара сделать выбор, то в интернет-магазинах покупатель остается один на один с многочисленной, неоднозначной и нередко противоречивой информацией. Это обстоятельство является причиной заниженного процента продаж интернет-магазинов по сравнению с привычными торговыми точками.

Сервисная служба Redhelper предлагает виртуальным коммерческим организациям новую систему поддержки клиентов «Онлайн консультант», которая успешно прошла период тестирования и зарекомендовала себя как эффективная программа работы с покупателями.

Принцип действия системы заключается в следующем:

посетитель интернет-магазина сразу же при входе на сайт ненавязчиво ставится в известность о наличии консультанта, который окажет помощь в выборе товара;

после 20 секунд просмотра, клиент может в режиме «онлайн» задать вопросы оператору и попросить помощь;
оператор отвечает на все вопросы покупателя и консультирует относительно качеств и характеристик требуемого товара, создавая эффект «личного контакта».

Система «Онлайн консультант» имеет следующие функции:

сообщения от оператора клиенту и обратно поступают мгновенно, без задержки;

оператор может узнать местонахождение покупателя и наблюдать за его передвижением по сайту и по сети;

первые набираемые слова вопроса, который хочет задать клиент, сразу видны оператору, что дает ему возможность быстро подготовиться к интересующей информации;

наличие обратной связи – «оффлайн режим» – вопросы клиента поступают на е-майл оператора в случае его отсутствия на рабочем месте, как и http://www.юртитул.рф/konsultatciya-yurista;

удобные интерфейсы, позволяющие посетителю быстро ориентироваться на незнакомой торговой площадке.

В скором времени разработчики системы предполагают ввести в эксплуатацию системы и такие расширенные функции:
«Инф» – в ночное время на вопросы покупателей будет отвечать искусственный интеллект, обученный на занятиях с операторами.
«Co-browser» – оператор сможет направлять клиента на нужные страницы сайта и подсвечивать интересную информацию о товарах.
«Активные продажи» – оператор получит возможность первым начать разговор с клиентом, провоцируя его на активные действия.

Как видно из вышеизложенного, программа по работе с клиентами «Онлайн консультант» открывает широкие перспективы для интернет-магазинов:

имитация живого общения продавца и покупателя задерживает внимание клиента, дает ему возможность за короткое время узнать всю информацию о товаре;

удобная система отслеживания действий и предполагаемых вопросов клиента позволяет оператору быстро подготовить компетентные ответы;

комплексный подход к потребностям клиентов активизирует их покупательскую способность, значительно повышая рейтинг продаж.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *