Search Results for:
Секретный секрет успешной рекламы в газете
Многие рекламодатели спрашивают: «В чем самый главный секрет успешной рекламы?»
Когда честно отвечаю на этот вопрос, многие люди обижаются.
Они не вверят, что это действительно самый главный секрет успешной рекламы.
«То, что ты говоришь, слишком просто. Настоящий секрет не может быть таким простым и очевидным. Ты просто водишь нас за нос и не хочешь сказать правду».
Они не верят, что простота может быть конкурентным преимуществом.
Стильная реклама, продающая реклама или в чем заключается ошибка 90% рекламодателей
Добрый вечер дорогой друг. Я разумеется не знаю когда именно ты будешь читать эту статью. Мне просто хочется передать вам атмосферу этого прекрасного вечера. Только что прошел дождь и первая весенняя листва выглядит особенно ярко в лучах заходящего солнца. Оно окрасило все дома, да что там дома, весть город каким-то невероятно розовым цветом. Еще один миг, и последний луч скрылся за горизонтом.
Теперь мы можем полностью сосредоточится на теме этого поста. Поговорить я хочу об одной очень острой ошибке, которую совершают очень многие новички (и не только) авторы рекламных объявлений.
Графика в печатной рекламе: за или против?
Некоторые наши собратья по цеху торопятся создавать «рекламные шедевры». Их обуревает страстное желание создать что то новое. Что такое, чего никто до них не делал. Такое, чтобы коллеги ахнули и лопнули от зависти. Заморское словцо креатив склоняется в среде дизайнеров и рекламистов на разные лады и неожиданно стало самым популярным.
Креативный, креативить, креативность… Тьфу!
Даже профессия такая появилась – креатор. Но толком объяснить какая именно реклама считается креативной, а какая нет, ни кто из этих креативщиков не может.
Какими вопросами занимается адвокат по гражданским вопросам
Ежедневно тысячи граждан сталкиваются с законами и своими правами. Все это обыденная деловая жизнь любого человека. Но, зачастую, любой гражданин может попасть в неприятную ситуацию, и тогда может потребоваться юрист для выяснения спора и хорошая юридическая консультация. Самым частым случаем защиты своих интересов является оспаривание ситуации в суде. Вид иска определяется характером предъявляемых требований ответчику: взыскание денежных средств, возмещение причиненного вреда и другие.
В одном исковом заявлении может содержаться сразу несколько требований.
Ценности клиентов и цели рекламодателей
Ценности клиентов и цели рекламодателей – чаще всего они не совпадают. Именно это является основной причиной неудач большинства рекламных объявлений. Как добиться их совпадение и заставить работать на ваш успех?
Тебе наверняка известно еще из школьного курса о том, что у каждого человека формируются система ценностей и жизненных приоритетов. Именно ими он, прежде всего, руководствуется, совершая разные действия, в том числе и покупки.
10 критических ошибок в рекламе
10 критических ошибок в рекламе
Ошибки в рекламе дело обыденное и почти никого не удивляют. Но есть критические ошибки, ошибки которые фатальным образом влияют на эффективность рекламы и делают ее размещение не выгодным и бесполезным.
Сегодня я хочу вам рассказать именно о таких ошибках и проиллюстрировать их рекламой из газеты.
Одна из читательниц моей рассылки хотела узнать мое мнение о газете, которую она издает и рекламе в ней размещенную. Вот и объединим приятное с полезным.
Я не стану подробно анализировать рекламу, а лишь помещу некоторые рекламные объявление с ошибками из присланной мне на рецензию газеты в соответствующем разделе этой статьи. Таким образом, и автор рекламы, и вы мой дорогой читатель, будете знать, какая критическая ошибка допущена в этой рекламе и как ее можно исправить.