Секретный секрет успешной рекламы в газете



advertising-newspaper-advertising-newspaper-600-17835-300x213 Секретный секрет успешной рекламы в газетеМногие рекламодатели спрашивают: «В чем самый главный секрет успешной рекламы?»

Когда честно отвечаю на этот вопрос, многие люди обижаются.

Они не вверят, что это действительно самый главный секрет успешной рекламы.

«То, что ты говоришь, слишком просто. Настоящий секрет не может быть таким простым и очевидным. Ты просто водишь нас за нос и не хочешь сказать правду».
Они не верят, что простота может быть конкурентным преимуществом.

Так в чем же этот секрет успешной рекламы состоит?

Секретный секрет успешной рекламы

Секрет состоит в том, что никакого секрета нет.

Как пишет брендинговое агентство http://crtr.ru/, очень часто реклама не достигает результата не потому, что в ней чего-то не хватает, а как раз наоборот. Потому, что в ней слишком много лишнего, непонятного и ненужного.

Нужны доказательства?

Пожалуйста, вот одно из них!

Постарайтесь припомнить, как часто вы видите в газетах рекламные объявления, в которых написано примерно следующее: «ООО «Уют» предлагает», «ЗАО «Новопротрансресурс» отпускает со склада…» и т.п.?

Приходилось?

Отлично!

А теперь скажите, какая потребителю разница ООО или ЗАО продает ему товар? Что дает потребителю эта информация? Какое это имеет отношение к его проблемам? Изменится ли от этого качество товара или выгоды, которые он может получить, купив этот товар в ЗАО, а не в ООО или ИП.

Есть еще более нелепые примеры: «ООО «Непродуваемые окна» официальный представитель ЗАО «Оконные и дверные системы «Город Мастеров», продает пластиковые окна по ценам изготовителя».

Подобные текстовые нагромождения и другие рекламные излишества полностью затуманиваю смысл и суть рекламного объявления. Делают его не конкурентоспособным.

Поэтому, дорогой друг и коллега, прежде чем искать какие-то сложные технологии, психологические приемы, придумывать виртуозные тексты для своей рекламы.

Изощрятся в поиске необычного дизайна, выбросьте из вашей рекламы все лишнее. Все, что мешает восприятию вашего коммерческого предложения.Не зачем искать какой-то секрет успешной рекламы. Вы вполне можете доверится для начала этому простому, банальному, неоднократно проверенному приему.

Он работает.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *