Стильная реклама, продающая реклама или в чем заключается ошибка 90% рекламодателей



1920_1200_20110212090419369997-300x187 Стильная реклама, продающая реклама или в чем заключается ошибка 90% рекламодателейДобрый вечер дорогой друг. Я разумеется не знаю когда именно ты будешь читать эту статью. Мне просто хочется передать вам атмосферу этого прекрасного вечера. Только что прошел дождь и первая весенняя листва выглядит особенно ярко в лучах заходящего солнца. Оно окрасило все дома, да что там дома, весть город каким-то невероятно розовым цветом. Еще один миг, и последний луч скрылся за горизонтом.

Теперь мы можем полностью сосредоточится на теме этого поста. Поговорить я хочу об одной очень острой ошибке, которую совершают очень многие новички (и не только) авторы рекламных объявлений.

Готов?

Тогда устраивайся поудобнее, я начинаю.

Продающая реклама и стильная реклама – в чем различие?

Сегодня все больше людей называющих себя рекламными дизайнерами, агентств, студий предлагают свои услуги по созданию макетов рекламных объявлений для публикации в газетах и журналах. При этом большинство из них даже на уровне концепции не понимают кардинальное отличие между стильной рекламой и продающей рекламой. Но при этом абсолютно все утверждают что именно их реклама продает как никакая другая.

На основании чего я сделал такой вывод? Взгляните на Портфолио любого рекламного агентства или рекламного агента, который бут уговаривать вас разместить рекламу в его изумительно эффективной газете.

Создание продающей рекламы – это сегодня такой стильный тренд, но далеко не все рекламные объявления созданные под этим девизом, действительно продают. Подавляющее большинство из них относятся к так называемой стильной рекламе. Да, дизайн и оформление такой рекламы выглядит безупречно, но ее продающие свойства оставляют желать лучшего.

Для наглядности, друзья,рассмотрим два примера, которые я нашел в своей коллекции. В них рекламируются схожие услуги.

Пример 1. Стильная реклама

Видишь различие?

Первый макет стильный, он куда красивей, чем другой. В нем красивые шрифты, яркие цвета, он эффектный, праздничный, он сияющий и блестящий, но при этом абсолютно, ни о чем не говорит и ничего не предлагает. Это яркая пустышка.

Пример 2. Продающая реклама

Второй макет не блещет такой изысканностью и великолепием. Однако он содержит массу информации, которая важна для целевой аудитории этого продукта. Здесь есть факты и выгоды, которые интересны каждому потребителю. Объясняется что за услуга ему предлагают и объясняют почему он должен совершить покупку именно сейчас. Этот макет наполнен полезной информацией и энергией требующей от читателя немедленных действий.

А теперь представь, что будет, если второй макет доработать. Немного подправить шрифты убрать из текста некоторые слова.

Он превратится в бомбу продаж.

Основная ошибка большинства рекламодателей

Главная ошибка большинства рекламодателей состоит в том, что чаще всего они используют рекламу именно первого типа – стильную. Это потому, что они клюют на внешнюю привлекательность и эффектность такой рекламы. При этом забывая, что эффектность и эффективность понятия часто несовместимые.

Главная причина в том, что многие рекламодатели и рекламисты смотрят на рекламу через фильтр собственных представлений и симпатий. Они напрочь забывают, что они не являются целевой аудиторий для которой создается реклама. И эта целевая аудитория скорее всего будет воспринимать вашу рекламу совершенно иначе, чем вы.

Именно по этому нам нравится одна реклама, а продает и приносит прибыль совершенно другая.

Исключения

Разумеется, правил без исключений не бывает. Существуют ситуации и товары, для рекламы которых лучше использовать именно стильную рекламу, а не продающую. Чаще всего эти случаи относятся к ситуациям, когда целью рекламы является создание или изменение имиджа компании рекламодателя, а не продажа товара.

Как вы уже поняли, речь идет о так называемой имиджевой рекламе, которая создает определенный образ предприятия и его товаров и рассчитана на долгосрочную перспективу.

Резюме

Итак, если ты собираешься продвигать свой товар или услугу с помощью рекламы в газетах, у тебя есть выбор – создать продающую рекламу, либо стильную. Для продающей рекламы тебе понадобятся хороший заголовок, факты, выгоды и призыв к действию.

Для создания стильной рекламы достаточно слогана, красивых иллюстраций и хорошего дизайнера. Такая реклама привлекает внимание, но ничего не продает. Эта истина неоднократно проверена практикой, в том числе и моей собственной.

Я еще не раз буду возвращаться к теме продающей рекламы. Чтобы ничего не пропустить, почаще заходи на мой сайт, подпишись на его обновления. И пусть твоя реклама станет неиссякаемым источником новых продаж.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *