Пиар страницы ВКонтакте для продвижения товара и услуги
Пиар страницы ВКонтакте для продвижения товара и услуги
Пиар по определению формирование общественного мнения о личности, товаре, услуге, общественном явлении, то есть практически обо всех аспектах жизни общества. Интернет дает возможность делать это, охватывая все страны и континенты с помощью ресурсов социальных сетей. Каждая сеть имеет свои возможности для этого – блоги, форумы, группы и сообщества. Пиар страницы Вконтакте не исключение.
Данная социальная площадка отличается тем, что пользователи могут общаться только внутри ресурса. Пространственная замкнутость сообщества зарегистрированных пользователей диктует свои условия на то, как можно повлиять на мнение его членов на продукт любого вида.
Чтобы воспользоваться возможностями продвинуть свой товар среди миллионной аудитории создаются группы или страницы.
Компании часто используют создание страничек для того, чтобы информировать потенциальных покупателей о своем товаре. Чтобы эффект был положительным, необходимо придерживаться некоторых правил при создании такого аккуанта.
Следует отметить, что с недавних пор стало не так просто зарегистрировать ресурс. Теперь для этого требуется протеже старожил. При этом, приглашая Вас владелец заполняет поля с некоторыми анкетными данными. Если ресурс создается под какой-то товар, то естественным будет указать фирму производителя и наименование товара и прикрепить аватарку.
Далее требования к наполнения страницы. Текстовая часть должна быть лаконичной и краткой, содержащей описание и основные характеристики представляемого товара. Текст должен быть легок для восприятия и в зрительном плане, то есть шрифт не мелкий, и фон поля его не должен забивать. Далее необходимо подобрать снимки, которые будут отражать товар со всех сторон и их количество должно быть оптимальным, что бы посетитель страницы мог составить достаточное представление о продукте, его применении и особенностях.
Существенная особенность страниц – это возможность оставлять свои комментарии и отзывы на стене. Но не надо думать, что это только хвалебные заметки, поэтому можно ограничить доступ для просмотра их рядовым посетителям. Существует возможность подписки на страницы других, похожих компаний при этом под автаркой следует поместить что-то интересное, чем на данный момент Вы можете заинтриговать, например новым товаром или акцией.
Далее в подразделе, посвященном документам можно добавить, например бланк для заказа или прайс-лист, для этого существует возможность расширения.
Используя фильтр для поиска потенциально заинтересованных покупателей добавить контакты. Необходим высокий рейтинг, так как он в виде шкалы находится над аватаркой и сразу может сказать о многом.
Можно пойти и по другому пути. Найти высокорейтинговую страницу и договориться с ее владельцем о продаже, хотя вряд ли благополучный хозяин захочет продать курочку, несущую золотые яйца, поэтому если Вы не готовы тратить драгоценное время и иметь непредсказуемый результат, поручите пиар Вашей странички Вконтакте специалистам.
Похожие записи
- Likest – лучший друг в раскрутке Вконтакте
- Про инвайтинг и вконтакте
- Социальная сеть Вконтакте заблокировала известный хостинг
- Накрутить подписчиков и лайки в соцсети – несложно, но как действовать дальше?
- Группы вконтакте для продвижения мини-бизнеса
- 5 Самых популярных Социальных Сетей для вашего бизнеса
- Новости Твиттера: поговорим о приятном!
- Социальные сети: итоги за 2014 год
- Обзор видео хостингов
- Врагу не сдается наш гордый Facebook
- Поверят ли снова в Facebook?
- Что значат для меня социальные сети
- Как удалить не взаимных читателей в Твиттере?
- О чем писать в Твитере?
- Какое имя выбрать для аккаунта?
- Создание группы “В контакте”
- SMO маркетинг стает ближе
- 10 самых убойных советов для новичков в массфолловинге в Twitter!
- Фишки Твиттера, полезные для бизнеса
- Good bye, Twitter & Facebook!
Добавить комментарий