Психология бизнеса: 2 правила



Ldagyayj07A-300x230 Психология бизнеса: 2 правилаДобрый день, дорогой мой читатель! Сегодня мы будем говорить о психологии бизнеса. Эту статью я пишу под впечатлением некоторых статей, которые я прочла и бесед с окружающими меня людьми. Последнее время все больше людей мечтают “жить для себя”. Что же они вкладывают в это понятие? Я недавно разговаривала с молодым человеком, который говорил: “Я устал так жить, я хочу жить для себя”. При этом этот молодой человек давно не работает на работодателя, он хороший программист и продает свой продукт, зарабатывает неплохие деньги по Российским меркам. “Жить для себя” для него – это больше не работать, а получать пассивный доход и на него жить. К стати, он и движется именно в этом направлении. Другой молодой человек, который имеет свой бизнес, тоже устал, тоже хочет “жить только для себя”.

Почему же так произошло? Ведь сейчас все вокруг призывают перестать работать “на дядю”, открыть свой бизнес “и будет тебе счастье!” Значит для счастья недостаточно просто открыть свой бизнес. Отсюда следует первое правило:

Правило 1. Вы должны выбрать такую идею бизнеса, которой готовы будете заниматься 24 часа в сутки, Вы должны любить свой бизнес, как любят самого дорогого друга. Вот как говорит о своем бизнесе успешный бизнесмен, ученик Джона Ассарафа Иван Зимбицкий: “Я иногда не понимаю, кого я люблю больше, свой бизнес или свою жену и дочь”. Конечно, может быть такая любовь это и перебор, но что Вы не должны уставать от своего бизнеса – это однозначно. Если бизнес будет для Вас как любимое хобби, которым Вы будете заниматься и ловить кайф – вот первый ключ к успеху. Много ли Вы в жизни видели таких людей?

Вокруг много людей, которые выражают недовольство своей жизнью, но ничего не делают для ее изменения. Почему? Главная причина в том, что люди не хотят брать ответственность на себя. Чем ниже на ступеньке находится человек на социальной лестнице, тем меньше у него ответственности. Начать собственный бизнес – это не только подняться выше по социальной лестнице, это принять на себя груз ответственности за свой бизнес, за людей, которые будут работать в вашем бизнесе. Если Вы сетевик, то Вы берете ответственность за тех кого Вы пригласили в бизнес, потому что их продвижение – это ваш успех. Отсюда следует второе правило:

Правило2. Вы должны быть готовым принять ответственность за свой бизнес и за людей, с которыми будете работать. Ответственность – это заботы, это проблемы, а иногда и потрясения. Вы готовы? Тогда можно открывать свой бизнес.

Еще один немаловажный вопрос, я думаю даже самый важный вопрос: зачем Вы открываете свой бизнес? На этот вопрос большинство говорят: “Ну это же так очевидно, чтобы стать богаче”. Начинаю спрашивать: “А зачем Вам деньги?” Здесь обычно затруднений нет, кто-то хочет купить дом, кто-то машину, кто-то путешествовать по миру. А вот на вопрос: “А какая миссия вашего бизнеса и соответственно Ваша миссия?” Вот тут люди заходят в тупик. “Да какая тут миссия? Чем больше продам продукции, тем больше получу бобла”

Ну вот, приехали, хорошо, что еще понимают, что любой бизнес – это ПРОДАЖИ товаров или услуг. Действительно, количество “бобла” будет зависеть от количества продаж. А Вы задумывались, почему люди покупают у одних и не покупают у других. Здесь в силу снова вступают законы психологии бизнеса – психология продаж.

Сейчас множество курсов по технологии продаж. В сетевом маркетинге тоже проходят такие мини курсы. Все эти курсы основаны на работе с возражениями. Между прочим, эффективность продаж, основанных на работе с возражениями всего 20%. А знаете ли Вы, что существует технология продаж, которая дает 80% эффективности? Опять этот пресловутый принцип Парето 80/20!

Основана эта технология на том, что существует только две причины покупки:

– люди покупают, потому что хотят решить свои проблемы;
– люди покупают, потому, что хотят получить удовольствие от покупки.

Значит, чтобы увеличить число продаж, надо чтобы ваш товар или услуга, в первую очередь, решала проблемы человека. Вы должны быть пронизаны насквозь заботой о готовности решить проблемы человека. Только это даст Вам 80% эффективность продаж и, как следствие, успеха в бизнесе. Открывая бизнес, у вас должны быть не только доллары в глазах, а искреннее желание в сердце помочь человеку решить его проблемы. К стати, в этой технологии при продаже продукта надо смотреть человеку в облать лба или именно в облать сердца. Именно тогда передается покупателю ваше намерение помочь ему решить его проблему. Отсюда следует третье правило:

Правило 3. Любой бизнес должен иметь миссию – помочь как можно большему числу людей решить их проблемы. Вы приглашаете в сетевой маркетинг не потому, что хочете купить себе машину, а потому, что хотите помочь человеку улучшить его жизнь.

И чем большему числу людей Вы помогаете, продавая, например, http://rocla.ru/servis/zapchasti-dlya-pogruzchikov, тем лучше развивается ваш бизнес, тем выше Вы поднимаетесь по социальной лестнице, тем больше груз вашей ответственности, а с ним и задач, которые Вам придется решать.

Это связано как-то с “жизнью для себя”? Если связано, смело открывайте свой бизнес! Если нет, то может проще стоять на одной из нижних ступенек социальной лестницы, работать “на дядю”, получать свою хоть и маленькую, но гарантированную зарплату и ни о чем не думать?



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *