Секреты личной эффективности: Как все успеть?



3723 Секреты личной эффективности: Как все успеть?Секреты личной эффективности: Как все успеть?

Столько дел, что ничего не успеваете? Постоянно живете в состоянии цейтнота? Ощущение усталости и загнанности не проходит? Остановитесь! Чтобы не перегореть окончательно и не возненавидеть свою работу, направьте свои усилия в нужное русло, а для этого нужно сделать перерыв и подумать.

Если целей и задач слишком много, необходимо выделить среди них самые значимые, то есть те, которые сделать действительно необходимо. Отдельно выделите задачи, которые уже не актуальны, пересекаются с другими или вы их можете поручить сделать кому-то другому. Избавьтесь от ненужного балласта и сконцентрируйтесь на действительно важном.

Научитесь говорить – нет! Есть много дел, которые мы берем на себя, хотя они нам не нужны или слишком обременительны. Помогать родным и близким людям, бесспорно, нужно, но делать это необходимо обдуманно. Так пообещав сразу нескольким друзьям выполнить какие-то их просьбы, вы объективно можете не успеть, соответственно, еще больше подведете своих близких. Если вы не можете справиться с поступившей просьбой или это займет больше времени, чем у вас есть – честно скажите об этом, а не взваливайте на себя.

Пользуйтесь планировщиком. Это позволит отслеживать все намеченные на день, неделю, месяц цели и не ставить себе невыполнимых задач. В компьютерных программах и телефонах доступны функции календарей и напоминалок – эти средства незаменимы для того, чтобы всегда в срок исполнять намеченное, не пропускать важные встречи и поздравлять коллег, родственников и партнеров с праздниками.

Организуйте свое рабочее пространство. На рабочем столе все должно быть структурировано под ваши особенности, чтобы вам было удобно и все было под рукой. Если вы тратите по 10-15 минут, чтобы найти записку, бланк, договор, необходимо изменить рабочее пространство и навести в нем порядок. Большое количество наклеенных стикеров с напоминаниями не эффективны, так как наш мозг их не воспринимает. Эти заметки становятся привычны нашему глазу, как висящая на стене картина, мимо которой мы проходим ежедневно и не можем сказать, что на ней изображено в деталях. Ограничивайтесь 1-3 стикерами – такое количество оптимально, для остального существуют планировщики.

Разгрузите «багаж». Все дела, которые давно висят у вас над душой и никак не выполняются, перекладываясь систематически с одного дня на другой, необходимо собрать вместе. Начинайте каждый день с выполнения нескольких таких задач. Вы удивитесь, как быстро разберете это тянущую вас кучу дел. Кроме того, начиная день с выполнения таких задач, вы будете ощущать чувство удовлетворения от их завершения, а это позволит настроиться на позитивную волну.

И главное, не позволяйте рабочим делам отнимать все ваше время, оставьте время для личной жизни – для своей семьи, друзей и увлечений. Только так вы будете чувствовать удовлетворение от выполняемых задач, избавитесь от ощущения загнанности и станете успешны.

Успехов вам в вашем бизнесе!
__
Пост создан при поддержке buvr.ru, где можно заказать изготовление папок из кожзама для вашего предприятия и по самым приятным ценам.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *