СМС рассылки и их применение
Пришел мне заказ на рекламу сервиса смс рассылок. Пропустить такую мазу я не мог, тем более что давно нечто подобное хотел и искал. Поэтому в данном посте мы совместим полезное с приятным. Дадим человеку рекламу и обсудим возможность применения подобного сервиса в бизнесе.
На сегодняшний день смс маркетинг ассоциируется в первую очередь с обманщиками и спамом. Во многом вина за это лежит на агрегаторах и самих сотовых операторах. Сами по себе смс рассылки очень удобный инструмент доставки информации клиентам, и сегодня заказать SMS рекламу так просто, как заказать контекстную рекламу, а главное не менее эффективно для любого бизнеса.
СМС рассылки можно разделить на
1. Информационные — просто поставка тематической информации
2. Информирующие или напоминания — особенно интересным данный способ применения является для банков и сервисов планирования времени
3. Рекламные — с желательной рекламой. Если меня интересуют новые предложения от компании А я бы был весьма не прочь читать их непосредственно в мобильном телефоне.
В отличии от емейл рассылок и бумажных носителей смс гарантирует практически стопроцентное получение информации. Здесь нет спам фильтров, смс не вытащат из почтового ящика, не страшны смскам и акты вандализма. Более того 90% времени мобильный телефон сопровождает вас повсюду, поэтому есть гарантия своевременного получения требуемой информации.
К сожалению при массовой рассылке сумма затрат на подобное действие может быть вполне порядочной. Для смс рассылок характерен довольно большой охват аудитории, впрочем если закладывать затраты на данный сервис в сам платеж клиента то рубль наценки особой роли играть не будет, а вот удобство вырастет на порядок.
В итоге имеем не очень дорогой и очень удобный инструмент оповещения клиентов, пользователей и прочих заинтересованных лиц в любой момент и где угодно. Удобная штука.
Добавить комментарий