Хорошее в МЛМ бизнесе – враг лучшего



contractor-selling-300x225 Хорошее в МЛМ бизнесе - враг лучшегоЧасто начинающий консультант увеличивает свою группу до определённого количества человек и соответствующего результата, а потом результат замирает на месте и держится так много месяцев. Он ничего не делает для увеличения группового объёма. Ему некогда совершать новые продуктивные действия, потому что имеется масса “важных дел” со старыми консультантами, например, такой мегаинтеллектуальный труд, как еженедельный сбор заказов и доставка товара.

Однажды я услышала от моего Спонсора Екатерины фразу : “занятость – это такая особая форма лени”. Действительно, так называемые дела могут заполнить любое время, которое у нас есть. Вывод прост: для того, чтобы получить результат больше,чем имеется сейчас, надо работать больше, чем сейчас, а лучше не полениться работать иначе.

Где то я услышала следующее: опыт – это не то, что мы делаем, а то что мы делаем с тем, что мы делаем. То есть, если мы 12 месяцев подряд делаем одно и то же, то годовым опытом это нельзя назвать. Это всего лишь опыт одного месяца, который повторили 12 раз. Но если мы каждый месяц делали выводы, улучшали свою работу, проводили маркетинговый аудит – это опыт.

Так что тут кроется хорошая новость для новичков, которые считают, что опыт в сетевом маркетинге, продажах исчисляется количеством времени, отработанное человеком в нашей индустрии. На самом деле, консультант проработавший 1 месяц в компании, но думающий, анализирующий, делающий выводы и совершающий действия для постоянного улучшения результата может стать намного опытнее , чем человек, проработавший год или более с одним и тем же набором действий и, как следствие, одним и тем же товарооборотом.

Предположим, консультант сделал переоценку своих действий, увидел, куда утекает время, что можно передать на аутсорсинг, и повернулся лицом к новым людям. С застывшей отметки дело сдвинулись, и рост структуры продолжился. Через какое то время консультант достиг нового результата. Тут его может встретить опасность снова остановиться на новой отметке товарооборота. Думаю, вот почему:

Есть такая французская поговорка “лучшее – враг хорошего”, но на самом деле “хорошее – враг лучшего”. Так устроен человек, что если всё идёт хорошо, нет необходимости искать лучшее. В этот момент надо изгнать лень в мозговых процессах и напускную занятость. Время никто не вернёт.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *