Ясность или упрощенчество в бизнесе?
Сегодняшний пост не совсем обычный. Я хочу знать Ваше мнение по одному вопросу. Насколько важно понимать то, чем занимаешься, уметь просто и доступно объяснить людям, на что ты расходуешь свое время? Сделать это так, чтобы человек понял, не в деталях, а в принципе.
Как Вы считаете, нужно ли, отбросив на время доскональность, буквально в двух словах, сформулировать свое жизненное кредо?
Почему я задаю Вам этот вопрос?
Около года назад я опубликовал очень короткий пост под названием «Суть Сетевого Маркетинга одной фразой». Мое мнение такое. Если понимаешь суть, можешь ее выразить коротко.
А недавно получил письмо. Привожу отрывок из него на Ваш суд.
Андрей. я думаю, что никаких коротких определений Сетевому бизнесу давать не нужно. Это упрощенчество. Это бизнес и нужно пропагандировать его как бизнес и развивать как бизнес: в первую очередь в отношении его экономики, оценки активов, их оборота, продажи и т.д. И правовой составляющей тоже. Тогда этот бизнес будет авторитетен в обществе: в него более активно будут приходить и обычные люди и бизнесмены. Особенно в кризис. Важной темой является вопрос глобализации этого бизнеса. Ведь при этом исчезают все его прелести, о которых Вы пишете в блоге под заголовком :За что я люблю Сетевой маркетинг.
Каково Ваше мнение? Напишите в комментариях, вопрос на самом деле не простой и очень серьезный. От его решения, возможно, зависит успех Вашего бизнеса.
В комментариях есть возможность не просто писать, а отвечать на комментарии других людей, устраивая, таким образом, дискуссии. Кто первый?
С уважением к любому мнению, Андрей Мороз.
__
Пост создан при поддержке catalog-design.ru, где можно заказать качественный дизайн каталога для вашей компании.
Очень важная тема – как объяснить, чем занимаешься. Есть такая старая байка: “Если ученый не может объяснить второкласснику, чем он занимается, он -шарлатан”
Умение понятно и доступно объяснить любому второкласснику, чем занимаешься, – по-моему, показатель профессионализма. Есть два примера в нашей современной истории (простите за политическую сферу этих примеров): Жириновский и молодые реформаторы, типа Гайдара. Как вы думаете, кто популярнее и кто смог достучаться до сердец миллионов?
Успехов. :)
Спасибо, Владимир, очень удачное сравнение с второклассником.
Есть такая нидерландская пословица: Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Здравствуйте. Если человек сам не понял для чего он в бизнесе, то заинтересовать других практически невозможно. У корабля должен быть четкий курс, тогда есть шанс, что он не будет болтаться в море бесконечно)))
Совершенно согласен, Николай. Понять, для чего именно ТЫ в бизнесе, как ТЫ достигнешь СВОИХ целей, очень важно для каждого, кто стремится к успеху. Тогда приходит состояние внутренней силы и уверенности, все становится простым, понятным и достижимым.Тогда и другому человеку достаточно просто показать свой путь, чтобы он мог легче найти СВОЙ.
Все правильно, я всем так и говорю. Сетевой маркетинг это бизнес.
А когда просят объяснить в чем суть то говорю: это бизнес рекомендаций, пользуюсь сам рекомендую другим, если вам нравится продукт то это ваша компания, если нет то ищите ваш продукт.
Совершенно с Вами согласен. Рекомендовать бизнес, который сам лично не понимаешь, это, по крайней мере, неразумно.
Вы, Алексей, в сетевом маркетинге видите суть именно в рекомендациях, Ваши партнеры тоже, в большинстве своем, будут рекомендовать продукт, который нравится и нести эту идею бизнеса рекомендаций, дальше.
Каждый видит суть того, чем занимается, в своем. И эта суть для него проста и доступна для других. По-моему, в этом секрет создания Своей команды. Как Вы считаете?