Жаркая весна для МЛМ бизнесменов



ured-kod-kuce-300x200 Жаркая весна для МЛМ бизнесменовЗдравствуйте, дорогие друзья, коллеги и просто посетители блога!

Весна этого года выдалась, как никогда, насыщенной разного рода обучающими мероприятиями. Казалось бы, столько лет в сетевом бизнесе, чему еще можно учиться?! Но именно сейчас, благодаря столь разнообразному новому общению, я вновь поняла, что предела совершенствованию нет. А тем более в наше время космических скоростей! )))

Мир меняется. Темп жизни ускоряется. Время убыстряется.
Требования к личности растут. Желания растут. Растут и возможности. Только как их увидеть и как ими правильно воспользоваться? Как в наш век высоких технологий работать меньше, а получать больше? Как стать успешной, сохранив себя и свои жизненные ценности? Ответы на все эти вопросы я получала и продолжаю получать, общаясь с интереснейшими людьми из разных сфер и проектов.

Разнообразная тематика последних семинаров гармонично дополняет друг друга. Вы можете убедиться в этом сами.

Дни 27-28 марта подарили знакомство с удивительной, потрясающей женщиной, сетевиком-практиком Любовью Алимовой. Ее тренинг “Женщины, меняющие мир” настолько был насыщен и многогранен, что материала для анализа и корректировки действий хватит на год вперед.

Два дня мы учились делать бизнес легко и с удовольствием (с интернетом и без него :) ), жить легко, ярко, с наслаждением, пользой, приносить радость и себе и окружающим. Более того, Люба взяла на три месяца сопровождение нашей группы, чтобы посмотреть, что реально сдвинется у тех, кто был на тренинге. Создана Дискуссионная группа в Интернете и мы все продолжаем общаться и следить за событиями в жизни и бизнесе друг друга.

Совсем другой – и по форме, и по содержанию, и по энергетике – был тренинг Сергея Всехсвятского “Все, что вы хотели узнать о маркетинг – планах, но боялись спросить!”, который проходил 14 марта 2010 года в Москве.

Вот только несколько из заявленных тем семинара:

– Полная классификация маркетинг-планов
– Описание основных «уловок и секретов»
– Основные подходы к анализу маркетинг-планов
– Направление развития маркетинг-планов, включая «идеальный план будущего»

Бесполезно пересказывать то, о чем говорил Сергей. Совсем скоро выйдет его новая книга «От каждого по способностям, каждому – по труду!». Не пропустите это событие.

А пока поделюсь двумя основными оценками С. Всехсвятского маркетинг-планов сетевых компаний:

Во-первых, на финансовом уровне маркетинг-плана должно быть заложено построение актива и получение остаточного дохода.

А теперь о тренинге «Коучинговая группа Дмитрия Смакотина», “полное погружение” в который на 3 месяца – с середины марта по июнь включительно – стал для меня уже и не тренингом, а конкретным “образом жизни”.)

Несмотря на то, что участниками тренинга являются представители самых разных сетевых проектов, Группа живет и взаимодействует как единый сплоченный коллектив. Невозможно переоценить важность той поддержки, которую мы оказываем друг другу, щедро делясь своим опытом и новыми открытиями.А какие торжества устраиваются в Скайпе по поводу многочисленных праздников и дней рождений, какие интернет-поляны накрываются – словами не передашь, это уже надо видеть и в этом надо участвовать! )))

Как с хорошими добрыми знакомыми с нетерпением жду встречи с “одногруппниками” по коуч-тренингу Дмитрия Смакотина на предстоящей Конференции “Сетевой Маркетинг 2.0: Персональный бренд”, которая состоится в Москве 30 мая.

До новых встреч, дорогие друзья!
__
Пост создан при поддержке dezinspektor.ru, где вы узнаете о том, как избавиться от клопов самым эффективным способом.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *