20 причин, по которым дистрибьюторы не добиваются успеха в MLM .





20 причин, по которым дистрибьюторы не добиваются успеха в MLM.

В сетевом маркетинге люди способны достичь фантастических успехов, но большой процент дистрибьюторов терпит «фиаско» на своем пути. Почему? Прочитав статью, вы можете найти ответ на этот вопрос.
Маркетологами был проведен опрос среди активных и успешных дистрибьюторов различных компаний в индустрии МЛМ. Исследователей интересовал вопрос: «Почему 90 % людей уходят из сетевого маркетинга?»

Ни для кого не секрет, что далеко не все добиваются успеха в жизни, каким бы делом они не занимались. Несомненно, сетевой маркетинг может помочь любому человеку достичь своей мечты, но получается это не у всех. Так почему же?

Вот результаты опроса:

1. Отсутствие цели. Человек приходит в бизнес, сам не понимая зачем, что он хочет получить от жизни, и зачем вообще это все ему надо. Не зная конечной цели, он и приходит «в никуда».

2. Отсутствие активных действий. Человек имеет грандиозные мечты, например приобрести легкий подвесной конвейер для своего бизнеса, строит воздушные замки, но для реализации своих желаний не предпринимает серьезных шагов.

3. Быстрый отказ от своих желаний. Человек решил заняться серьёзным бизнесом, но не рассчитал своих возможностей. Первые проблемы и неудачи убили его мечту. Сдался без боя!

4. Не выполняет одно из самых главных правил сетевого маркетинга: «Пусть понемногу, но каждый день». Не сделав шаг сегодня, забыв об этом завтра и вспомнив о мечте через месяц, человек никогда не добьётся успеха.

5. Нежелание становиться лидером. Искать лидеров в свою структуру, но самому не расти, и не желать воспитывать в себе лидерские качества, именно так свой бизнес можно привести в плачевное состояние.

6. Лень. Одна из причин неудачи в сетевом бизнесе — это отсутствие личных продаж, проведения встреч.

7. Отсутствие базы постоянных клиентов. С первого дня необходимо создавать список людей, пользующихся продуктом постоянно.

8. Зависть. Эта «змея» разбила не одну жизнь, и разрушила не один бизнес. Не становитесь участником этой печальной статистики. Обращайте внимание на свою структуру, свои дела, и свой кошелек. Заработки вышестоящих спонсоров вас должны лишь вдохновлять.

9. Нежелание брать ответственность на себя. Дистрибьютор, обвиняющий компанию, спонсора, продукт, маркетинг-план, что и кого угодно только не себя, не может быть лидером.

10. Желание получить все сразу и быстро. Многие приходят в сетевой бизнес, предполагая, что здесь можно не работать, но получать баснословные гонорары. Но между тем, МЛМ это достойный и серьезный бизнес, и «бесплатного сыра» здесь не бывает.

11. Острая реакция на отказ. В этом бизнесе приходится слышать «нет» часто и возможно без повода к отказу. Но воспринимать это на свой личный счет не следует, в магазине вы ведь тоже не все покупаете, мимо каких-то товаров вы проходите всегда, верно?

12. Неиспользование продукции компании. Дистрибьютор, не пользующийся лично продуктом, не может быть убедителен для своих клиентов, а значит и бизнес его не может процветать.

13. Отсутствие оптимистичного настроя. В любом деле, в любом бизнесе всегда найдутся две стороны, которые будут противоположны в своих мнениях по поводу вашего занятия. Если бизнесмен услышит только отрицательные слова – его бизнесу придет конец, если же в любом, даже самом негативном, высказывании человек найдет частичку позитива – он добьётся своей цели.


Найти похожие статьи по фразам:  причин по которым дистрибьюторы не добиваются успеха




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *