И.П.П. или Идентификация Потенциального Партнера





Приветствую, дорогие друзья! Вау, оказывается уже 8 марта! Прежде всего, хочу поздравить всех девушек, с этим замечательным праздником, международным женским днем! Благодаря Вам, наш мир обретает яркие оттенки. Вы дарите нам радость и особые чувства! Желаю вам становиться все более красивыми! Используя для этого натуральную, классную косметику! Следите за здоровьем, занимаясь фитнесом, правильно питаясь и употребляя биологически активные добавки к пище! Также кроме внешней красоты, работайте и над внутренней! В общем, желаю Вам, чтобы в этот год вы стали еще лучше!

Работая некоторое время в Сетевом Маркетинге, человек обретает понимание Целевой Аудитории. Уже становится ясно, что не нужно подписывать все, что движется, шевелится и на расстояние вытянутой руки! Не все подходят к нам в команду, и надо рекрутировать только тех, кто подходит!

Самая основная целевая категория людей, это лидеры! Лидеры по жизни, предприниматели, сетевики, руководящий состав и т.д..

Их всех людей, 90-95 процентов не готовы заниматься каким-либо бизнесом! Они не готовы работать, не получая зарплату! Но не будем останавливаться на определение Целевой Аудитории, это требует написания отдельного поста, и, кстати, он скоро появится! До меня самого это понимание дошло недавно, в полной мере недавно, раньше имел только смутное представление.

В этом посту я расскажу, и дам точные фразы, с помощью которых вы сможете определить подходит ли вам человек или нет, буквально за 2 минуты. Причем фразы универсальны, не зависит с какой компанией вы работаете, общаетесь лично, по телефону или в соц. сетях! Подходят для всего! Кроме этого они хорошо помогают строить диалог и вызывают у человека интерес.

Скажу честно, эту тему я позаимствовал у своего спонсора. И она настолько важная, интересная и необходимая для бизнеса, что он мне долгое время не разрешал ее публиковать! На момент написания поста, об этом даже не знала вся наша команда! Знала лишь небольшая часть, входящая в закрытую группу обучения!

Всего лишь несколько вопросов, задав которые, вы сможете понять подходит Вам человек или нет! Итак, публикую!

Как Вы относитесь к бизнесу?

Если человек ответил, что нормально относится, значит, задаем один из следующих.
Думали о своем деле? | Занимались ли чем то? | Есть ли у вас в этом деле опыт?

На выбор. После дает понимание о достижениях человека. Также после можно подшутить «ну и чем все закончилось?». Многие люди думают, но некогда не делают. Это касается только первого варианта. Но вы можете придумать другие, более интересные шутки. Если придумали, буду благодарен ответу в комментариях!
Сколько Вы хотели бы зарабатывать, чтобы чувствовать себя комфортно? | Сколько бы вы хотели зарабатывать, чтобы жить так, как вам хочется, ни в чем себе не отказывая?

Дает понимание об амбициях людей. Некоторые люди даже не могут ответить на этот вопрос! Часто говорят «не знаю ,я смотрю сколько у меня денег и из этого отталкиваюсь». Если называет большую сумму – наш человек!
Что Вы готовы для этого делать?

Нормальный человек ответит – «вкалывать!». Если человек отвечает «нефига не готов» «нечего не готов делать», то человек не подходит.

Всего 4 вопроса, дают вам понимание о человеке. А грамотное их использование, продает Вас и Ваше предложение в глазах человека!

Еще раз повторюсь, вопросы, как и саму тему, придумал не я, а мой спонсор! Я лишь выложил эту тему на всеобщее обозрения, естественно с разрешения и сохранение авторского права, у нас все серьезно со «сливом ценной информации» : )

Подобные темы, в нашей команде разбираются два раза в неделю!

Увидели ли вы что-то полезное в этой теме? Как Вы понимаете важность целевой аудитории?

Спасибо за то, что дочитали до конца! Желаю хорошего праздника и успехов!
__
Пост создан при поддержке http://sistema-np.ru/, где можно легко и удобно организовать доставку дизельного топлива для вашего предприятия по наиболее выгодным ценам на рынке.


Найти похожие статьи по фразам:  или Идентификация Потенциального Партнера




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *