Идеи вирусного маркетинга и инфографики для Дня святого Валентина



st1vdmkoto0-300x225 Идеи вирусного маркетинга и инфографики для Дня святого ВалентинаНа протяжении последних пары лет я весьма успешно создавал и продвигал для своих клиентов вирусные статьи и особенно инфографику. При каждом празднике либо значимом событии всегда есть прекрасная возможность для вирусного маркетинга. На данный момент у меня нет ни одного клиента, который бы отвечал всем требованиям для Дня святого Валентина. Так что я решил поделиться некоторыми идеями вирусного маркетинга и инфографике, которые могут пригодиться тем из вас, чьи сайты имеют какое-либо отношение к данному празднику.

Значение цветов.

Это может быть таблица с картинками, показывающая основные цветы и розы, со значениями каждого цветка в качестве подарка. Например, красные розы несут совершенно иной смысл, нежели белые, и т.д. Так вы создадите страничку, которую люди добавят в закладки, чтобы сверяться с ней при выборе или получении цветов. Альтернативным заголовком может быть “Шпаргалка мужчинам по выбору цветов”. Подобный заголовок привлечет немалый трафик по причине приближения праздника, а также получит немало ссылок и закладок для обращения к этой статье в будущем.

Статистика поедания конфет.

Это может быть диаграмма, показывающая, какой процент женщин предпочитает какие сладости. Темный шоколад против молочного, сладкие конфеты против кислых и т.п. Но за этими цифрами должны стоять достоверные факты. Можно также перечислить несколько основных названий конфет в каждой категории.

Смысл драгоценностей.

Идея та же, что и с цветами, только теперь коснемся драгоценностей – жемчуг против бриллиантов, платина против золота, серебряные сережки против цепочки. Вся информация, которую мужчина хотел бы знать, выбирая подходящее украшение для своей женщины.

Имеется множество статей (не инфографика), посвященных теме типа “Доступные украшения, которые произведут на нее впечатление”.

Идеи свидания.

Существуют миллионы статей типа “101 способ дешевого свидания” или “Призовите все воображение: дорогие свидания, гарантирующие успех”. Вы так же можете написать статью о креативных свиданиях или предложениях руки и сердца. Поскольку их уже было предложено великое множество, тут придется включить воображение и изобретательность.

Идеи подарков.

Аналогично идеям свиданий. Дешевые, дорогие, со смыслом и т.д. Возможностей просто море. Но если вы хотите сделать статью действительно вирусной, то придется быть неповторимым, поскольку такие списки встречаются на каждом шагу. Можете составить список технических либо спортивных подарков, или что-то в этом роде. Если ваш сайт предлагает товары для мужчин и женщин, можете отсортировать их для соответствия требуемым идеям.

Печальная статистика Дня святого Валентина.

Если вы – владелец достаточно циничного сайта или блога, и хотите вызвать споры в День святого Валентина, можете создать инфографику, показывающую, как много денег выбрасывается на ветер в этот день на детей, взрослых, украшения, конфеты, сколько зарабатывают на празднике магазины и т.п., или заказать выполнение порученийЮ где сделают все за вас. Финансовый сайт может преподнести эти факты не с циничной точки зрения, а просто предоставить факты коммерциализации данного праздника с выкладкой о том, сколько денег тратится на какие покупки в этот день. Можно добавить и географическую информацию (в каких городах или областях тратят больше всего).

Если у вас есть сайт, способный извлечь выгоду из вирусного трафика и ссылок, то можете воспользоваться этими идеями. Я был бы рад получить ваши комментарии и узнать о положительных результатах. Как я уже сказал, подходящего клиента на этот праздник у меня не было, так что я решил поделиться своими идеями, чтобы хоть кто-то мог извлечь из них пользу.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *