Интернет технологии для развития личностного бренда…





Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте поговорим сегодня с вами об инструментах, которые в значительной степени облегчают такую задачу как «Развитие Личностного Бренда». В одном из предыдущих постов («Что Лучше Рассылка СПАМА Или Развитие Личностного БРЕНДА?») я слегка затронул этот вопрос, но не стал его подробно раскрывать, т.к. этот вопрос стоит отдельного обсуждения.

Итак, давайте подробнее рассмотрим два основных инструмента, которые можно использовать в целях продвижения себя как эксперта в той области интернета, в которой Вы себя представляете: это Авторская Рассылка и личный Блог.

И начнем мы с авторской рассылки. Что же она из себя представляет и как ее использовать?

Наверняка Вам предлагали подписаться на бесплатный e-mail курс (например, по кулинарии, либо по авто-слесарскому делу и т.д., в зависимости от того, чем Вы интересуетесь)… Так вот, подобную рассылку создать сейчас не проблема, а тему рассылки и тексты писем Вы всегда сможете составить самостоятельно.

О чем же писать в своей авторской рассылке?

Конечно же о том, какая классная у Вас компания и какой превосходный у нее продукт! И агитировать человека зарегистрироваться… Да, можно писать и об этом! НО! Мой Вам совет: не увлекайтесь этим, иначе читателю просто надоест читать все время про Вашу компанию. И он, в лучшем случае, отпишется от Вас.

Данной тематике можно уделить максимум 5 — 7 первых писем в серийной рассылке. Не более! Далее рекомендую писать такой материал, который был бы интересен и полезен для читателя. Только так можно будет удержать его внимание и интерес к Вашей рассылке. И только так Вы будете повышать собственную ценность в глазах своих читателей, тем самым развивать собственный бренд.

В дальнейшем, в рассылку можно будет вставлять время от времени коммерческие предложение по приобретению каких-либо обучающих курсов на соответствующую тематику или интересных товаров, например таких, как яркие фруктовые чашки http://funnygifts.ru/yarkie-fruktovye-chashki/. И, если Ваша рассылка будет действительно интересной и полезной для читателя, то он будет наверняка уверен, что это для него будет еще более полезным. Т.к. это уже будет выглядеть не как реклама, а как рекомендация от специалиста…

Что касается ведения личного блога, то здесь дело обстоит примерно также как и с рассылкой, только с небольшими коррективами в том, что о своем бизнесе здесь писать вообще не стоит, а содержание статей должно быть еще более качественным, чем в рассылке. А прямую рекламу на партнерские программы можно разместить в боковой колонке.

Теперь давайте посмотрим преимущество совмещения ведения авторской рассылки и личного блога.

Набирая базу подписчиков в своей авторской рассылке, и увлекая читателей полезным и интересным контентом, мы можем пригласить своих подписчиков на свою статью в блоге. И, чем больше людей читают Вашу рассылку (и чем больше она им нравится), тем большая вероятность того, что подписчики перейдут на блог и прочтут Вашу статью. Тем самым Вы продвигаете свой блог при помощи своей рассылки. Поисковики хорошо отслеживают посещаемость того или иного блога. И, если посещаемость блога хорошая, то это свидетельствует о том, что читателям интересен тот материал, который изложен на блоге, соответственно, поисковики начинают больше «любить» данный блог и чаще выдавать его в поисковых запросах.

И наоборот, какой-либо пользователь сети интернет может случайно найти Ваш блог и стать его постоянным читателем. Увидев в боковой колонке форму подписки на рассылку, он может заинтересоваться данной рассылкой автора блога и подписаться на нее. Тем самым, блог продвигает рассылку.

Как видите, совмещение этих двух инструментов в целях развития личностного бренда, очень эффективно, т.к. эти инструменты взаимно продвигают друг друга.

А какие инструменты ведения бизнеса используете Вы? Пишите в комментариях, обсудим каждый из них…

Удачи и до встречи!


Найти похожие статьи по фразам:  Интернет технологии для развития личностного бренда…




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *