Используй продукцию МЛМ компании сам — поделись с другими!



svsait1_91-300x198 Используй продукцию МЛМ компании сам — поделись с другими!Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мне хотелось бы поговорить на тему важности использования продукции, которую распространяешь, которую предлагает твоя компания. Я уже писала, что для меня это важно, мне кажется это важно для любого сетевика, профессионально занимающегося МЛМ. Когда пользуешься своей продукцией, то не понаслышке знаешь и ощущаешь ее эффективность, не надо ничего придумывать, разговаривая с клиентами, одним словом, искренне веришь в то, что делаешь!

И речь сегодня пойдет не просто о том, что бы попробовать продукцию, а именно активно ею пользоваться. Напишу, почему я активно пользуюсь продукцией своей компании:

Пользоваться своей продукцией выгодно, мне начисляются баллы, за которые я получаю вознаграждение, т.е. часть денег мне возвращается компанией, значит, стоимость продукции, которую я беру по ценам склада, снижается. Кроме этого в любой компании есть различные акции, подарки и распродажи, если их активно использовать, то можно еще больше экономить на личных закупках, и я этим активно пользуюсь.

Пользоваться продукцией своей компании мне очень удобно, не надо тратить время, которого вечно не хватает, на походы по магазинам в поиске качественной косметики, бытовой химии или продуктов для здоровья.

Пользоваться продукцией своей компании к тому же и безопасно, ведь ни для кого не секрет, что в магазинах, аптеках и других торговых точках продается до 80% контрофакта, и даже за известными и мировыми брендами могут скрываться откровенные подделки. Нет уж! Лучше я буду приобретать свою экологически безопасную, фармакологически проверенную и научно-исследованную продукцию и расскажу о ней другим!

На самом деле так поступают не все, мне встречались дистрибьюторы, которые игнорировали этот принцип. Ясное дело, что профессионалами с большой буквы их назвать нельзя, и они ими никогда не станут, пока не поменяют свое отношение к продукции и подход к его использованию.

Например, бывают дистрибьюторы, которые распространяя продукцию, сами ею практически не пользуются, мотивируя это тем что, что предпочитают другие марки, признаются, что пришли зарабатывать деньги и рассматривают продукцию как источник дохода всего лишь. Такие представители если и задержатся в сетевом маркетинге, то врят ли задержатся в какой-то одной компании надолго. Одна моя знакомая сетевичка заявила, что ей «по фигу, что продвигать, лишь бы платили хорошо». Следуя ее логике, получается, что ей все равно, чем будут пользоваться ее клиенты, чем будут пользоваться ее дистрибьюторы, и клиенты ее дистрибьюторов. Хорошо если при таком подходе нарвешься на хороший продукт, а если не повезет? Бедные люди, которые попадут в эти руки!

Другие представители пользуются очень в малых количествах, они экономят на себе, но при этом мечтают, что клиенты экономить не будут. А мы знаем, подобное притягивает подобное, посылая во Вселенную знак, что мы себе это позволить не можем, значит закрыть себе путь к процветанию и росту. Очень важно вкладывать в себя, в свою красоту сегодня и это обязательно окупится вскоре в виде уверенности в себе, в уверенном знании продукции и, в конечном счете, в росте товарооборота.

Редко, но встречается еще один тип сетевиков особо жадных, но не очень умных, они пытаются даже двигаться по маркетинг плану, делают закупки, вкладывают деньги в продукцию, что бы выйти на больший %, но при этом умудряются плохо знать и мало пользоваться своей продукцией. Они мечтают, что в один прекрасный день все распродадут и получать большую выгоду, но все кончается тем, что все это» распихивается» по ценам склада с минимальной прибылью, а почему? А потому что нарушен основной принцип СМ — используй сам, полюби, поделись с другими! И не надо мудрить и хитрить, надо просто самому использовать этот метод и добиваться того, чтобы его использовали твои партнеры.

Пример из жизни, встречаю одноклассницу, которую не видела давно, она спрашивает: «А ты все Фаберлик занимаешься? Отвечаю – Да. В конце беседы, а мы решили с ней зайти в кафе кофейку попить, достаю косметичку наполненную косметикой Фаберлик, что бы припудриться, а одноклассница заявляет: «Видимо, действительно эта косметика хорошая, раз у тебя в косметичке только она и сама выглядишь отлично!» Заметьте, я ничего не рекламировала и даже эту тему не поднимала, все было понятно и без слов, единственное, что мне оставалось после ее слов, так это искренне пригласить ее в гости и стать нашим покупателем со скидкой, а может и не только!

Что же делать что бы консультант, чтобы новичок стал пользоваться продукцией, и чтобы это для него стало частью его работы и образом жизни:

Промотивировать и проследить, чтобы новичок ежемесячно брал продукцию для себя, чем быстрее он распробует, тем лучше, потому что если продукция хорошая, то, через какое- то время мотивировать и контролировать не придется.
Сделать мастер-класс и продемонстрировать средства
Пригласить на презентацию продукции с живой демонстрацией средств и рассказами историй применений, попросить его самого начать собирать и делиться историями

А знаете, почему я люблю привилегированных покупателей и не очень люблю продавцов, потому что привилегированный покупатель распробовал и полюбил и покупает долгие годы, а продавцы сегодня одно продают, а завтра другое. Вот так!

Буду рада вашему мнению по этому поводу и спасибо за внимание!
__
Пост создан при поддержке heklya.ru, где можно заказать пошив корпоративной рабочей одежды по самым приятным ценам для вас.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *