Как найти клиентов?



6a00e551d2201d883301156ffc90f2970b-800wi-300x171 Как найти клиентов?Что бы что-то получилось, нужно начать это делать. У кого-то получается, так как они закрепляют ежедневно свои навыки. Некоторые терпят неудачу и отступают, большинство людей не терпят неудач, потому что они действительно не начинают.

Мне автор не известен.

Сейчас многие говорят о том, что выходить на прямой контакт это прошлый век. Нужно работать современными методами. В компании Секрет красоты многие консультанты работают только в реале. Выходят с опросами на улицу, на тематические выставки с прямыми продажам, одновременно получая обратную связь, т.е. телефон.

Мы не предлагаем клиенту купить косметику Секрет красоты, предлагаем попробовать продукцию, мы даем девушке или женщине понять, что хотим поговорить о ее красоте, спросить какой эффект она хотела бы получить от применения продукции. Многие с удовольствием пробуют, получая мгновенный результат, остаются благодарными пользователями.

Никогда не забывайте клиента и не давайте ему забыть о Вас. Звоните, справляйтесь о результатах, консультируйте, рассказывайте о новинках. Просите рекомендации, благодарные клиенты с удовольствием дают их.

В наше время девушки и женщины стремятся пользоваться натуральной продукцией, а Новосибирский Академгородок известен своими разработками натурального, не только у нас в России, а и за рубежом. Это бренд. С такой продукцией легко работать.

Следующий испытанный способ, составить список своих знакомых, родных, друзей. Сюда можно включить тех, кого бы мы хотели увидеть, а координаты их отсутствуют. Бывают случаи, когда о человеке подумаешь, и вот, пожалуйста «Господин Случай» дает нам возможность с этим человеком пообщаться. Список может быть очень длинным: соседи, одноклассники, однокурсники, коллеги бывшие и те, с кем работаем сейчас, учителя детей, воспитатели. Только «этот» список можно продолжать до бесконечности. Не решайте за других, не думайте «этой нужно, этой не нужно». Запишите этого человека в свой список. У нас он получится большой, с этим списком можно начать работать. Конечно, если мы давно не общались со знакомой, нам не стоит начинать разговор с предложения о продукции. Стараемся наладить отношения, интересуемся человеком, задаем вопросы, делаем себе пометки, знакомые с удовольствием нам расскажут, как изменилась их жизнь за период, который мы не общались. Главное заинтересованно слушать, показать, что мы человека слышим. Постоянно находитесь в информационном поле человека. Если нам говорят о свадьбе, спрашивать про свадьбу, а не про то, кто с кем развелся.

Наладьте с человеком отношения, он или она, обязательно спросят у нас, чем мы занимаемся. Можно сказать, что мы работаем с компанией Секрет красоты. Не обязательно, сразу, в первый момент что-то предлагать. Может быть, разговор войдёт в это русло, нас начинают тоже расспрашивать, мы отвечаем, дальше рассказываем о продукции или о заработке. Мы ведь себе делали пометки и уже знаем, кто желает подработать, кого интересует больше косметика. Рассказывая о косметике, делимся собственным результатом.

Пока мы не наработали свою клиентскую базу, обзваниваем список знакомых. Далее этот список пополняется, пополняется и база клиентов. Люди нам дают рекомендации, к нам направляют подруг и сестер, те кто имеют стойкий результат от применения косметики Секрет красоты. Замечательный инструмент, для привлечения клиентов это КАТАЛОГ. Каталог – наш самый главный инструмент, это витрина консультанта. Пользоваться каталогом необходимо! Можно давать на просмотр DVD диск, где врач косметолог и основатель компании рассказывают о разработках косметики и ее действии. На каталоге и диске мы проставляем свои контактные данные. В этих инструментах рассказывается всё о продукции и ее применении. Иногда возникают споры, дарить или продавать каталоги? Я всегда дарю, ведь мы не платим за то, что в магазине смотрим на витрину. Когда дарю пробники литокомплекса, всегда прикладываю приглашение на бесплатную процедуру в офис. Там можно умыться литокомплексом, нанести маску, лосьон, крем. Литокомплекс настолько чудодейственное средство, которое дает мгновенный результат. Всегда имейте при себе каталог, пробник. Подарив что-то из своего набора, мы всегда дадим повод поинтересоваться, чем мы занимаемся.

Еще один из инструментов для новичка, это презентер! С ним легко проводить презентацию, даже тому, кто еще не разобрался во всей продукции и компенсационном плане. Красиво оформленный, презентер работает, как слайд-шоу. Фото смотрит на клиента, подсказка на консультанта. Презентером можно пользоваться на домашних кружках и в офисе.

Домашние кружки отлично себя зарекомендовали. Этим способом, пользовались много лет назад первые консультанты американских компаний. Чтобы провести домашний кружок, нам нужно сделать предложение кому-либо, может кто-то сам захочет пригласить подруг к себе домой. Мы можем приглашать людей к себе на чаепитие, ведь в ассортименте нашей продукции чай один из востребованных продуктов. Новички часто пользуются такой возможностью собрать людей у себя дома. Они больше всех заинтересованы в развитии своего бизнеса. Приглашайте прежде всего знакомых того человека, к кому вы идете. Чем больше людей мы пригласим, тем лучше. Приходят не все, не стоит принимать это на свой счет, у каждого свои интересы.

Начать презентацию можно с показа видеофильма, потом рассказать о продукции и если будут заинтересованные в бизнесе, с ними поговорить отдельно в конце встречи. Старайтесь встречу организовывать там, где есть свободный доступ к воде.

У нас в компании есть некоторые предприимчивые консультанты, которые носят бутылочку с водой, для того чтоб и в дороге можно было продемонстрировать чудодейственные свойства литокомплекса. Смочил кисти рук, нанес средство на 15-20 секунд, смыл и результат виден сразу. Женщины и девушки любительницы бани, посещая ее обязательно берут с собой литокомплекс для тела, скраб для ног, литофитосоль и по возможности чай. Все это составляет полезную и приятную процедуру и помогает найти новых клиентов. Так как женщины любопытны, увидев, что кто-то что-то наносит себе на кожу тела, обязательно спросят что это за средство, а то и попробуют. Так может появиться новый клиент. Старайтесь быть изобретательными, у вас все получится!

В конце любой встречи обязательно дарите каталоги! Сразу это делать не надо, рассматривание каталога отвлекает людей от основной встречи. Обязательно берите номер телефона у тех, кому вручили каталог или провели процедуру, подарили пробник. Через день – два можно перезвонить и поинтересоваться впечатлением, спросить есть ли еще вопросы? Когда мы затрудняемся ответить на поставленный вопрос, мы можем обратиться к своему наставнику или вышестоящему Лидеру. На сайте компании Секрет красоты помещены интересные статьи о разработках продукции и влиянии косметики вообще на кожу человека и о натуральной косметике в частности.

Такими методами можно до бесконечности расширять круг своих клиентов.

Кто знает, а может быть среди них наш будущий консультант или Лидер?
__
Пост создан при поддержке praktika-tver.ru, где можно заказать изготовление и размещение null для эффективного привлечения клиентов вашего бизнеса.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *