Медиа маркетинг: полезные заметки



shutterstock_66439312-300x225 Медиа маркетинг: полезные заметкиДовольно часто употребляемым сегодня стало такое понятие как медиа маркетинг.

Термин медиа маркетинг объясняется как маркетинг, основанный на использовании средств массовой информации. Еще более часто можно услышать о социальном медиа маркетинге – это реализация товаров и услуг с помощью специальной группы сайтов – а именно, социальных сетей.

Медиа маркетинг, в отличие от обыкновенного рекламного маркетинга имеет цель не только продвинуть тот или иной товар или услугу, но также установить и постоянно поддерживать эффективную онлайн коммуникацию с клиентом.

Медиа маркетинг, как разновидность интернет маркетинга, имеет свои преимущества и недостатки, о которых мы так же поговорим в этой статье.

1. Медиа маркетинг не всегда требует больших денежных затрат. Но, от вас потребуется постоянно наблюдать за изменениями в сообществах, сервисах и прочих местах, которые вы выбрали для качественного продвижения рекламы.

2. Многие воспринимают медиа маркетинг как спам, что существенно замедляет распространение вашей рекламы.

3. Медиа маркетинг не гарантирует вам быстрых результатов. Ведь для того, чтобы был эффект от продвижения, необходимо долго выстраивать доверительные отношения с потенциальными клиентами. Но, если вы не будете сидеть, сложа руки, то плоды ваших трудов могут приятно вас порадовать. Как говориться, что посеешь, то и пожнешь.

4. Положительной тенденцией является то, что медиа маркетинг не трудный в реализации, а требует только определенной подготовки к его непосредственному внедрению.

5. Существуют различные программы, с помощью которых можно реализовать удобное, без сомнения, получение отчетов об эффективности вашей социальной медиа кампании.

По данным исследований, около 75% опрашиваемых компаний имеют планы в ближайшем будущем использовать медиа маркетинг для продвижения товаров и услуг, а также для построения коммуникативных связей с клиентами.

Конечно, медиа маркетинг требует определенного развития, но через несколько лет он точно станет мощным рекламным средством, и по своей эффективности не будет уступать обыкновенному, привычному для всех, рекламному маркетингу.

А поэтому желаю вам скорейшего развития вашего дела, коллеги.
__
Пост создан при поддержке pammtoday.com, где вы узнаете о том, как проводить инвестиции в стартапы, чтобы эти финансы приносили как можно больше прибыли.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *