МЛМ бизнес: Из уст в уста





Люди будут обращаться к вам пока не найдут более достойной альтернативы.

Как вы себя позиционируете

Один из моих учителей представлялся в качестве: «Эксперт №1 по блогам интернета». Я о себе говорю «Профессионал Сетевого Маркетинга в Израиле» или «Риэлтор элитной недвижимости в Нетании»

Емкое предложение это хорошо, но недостаточно. За слова нужно отвечать действиями. А то все ваши прекрасно выдуманные описания в голове человека будут заменены на одно емкое слово «болтун», «пустозвон» или еще хуже «лузер».

Ссылка на кого-то в личном описании может скорее помешать, нежели помочь. Потому-что вы не знаете как оппонент относится к тому на кого вы ссылаетесь. То есть лучше не говорить, что вы чей-то «ученик», «друг».

Что о вас скажут зависит от предыдущего опыта работы с вами и о том, что о вас рассказали другие люди. Первое перевешивает.

Можно заменить многие опросы клиентов о степени их удовлетворенности одним сильным вопросом: «Порекомендуете ли вы меня своим друзьям и клиентам?». Рекомендуя друзьям и коллегам человек рискует своей репутацией.

Активные, про-активные или пассивные рекомендации

Пассивные рекомендации это когда о вас вспоминают в нужный момент, активные когда делают это по просьбе, про-активные когда сами начинают трезвонить о вас.

Например «Лайк» в фейсбуке это активные или про-активные рекомендации. Если я попрошу вас нажатьна лайк, это активные, а если вы сами нажмете про-активные. Кстати порекомендуй эту статью в ФБ нажми на лайк в правой колонке. Вам это бесплатно, а мне приятно.

Вот еще один пример проактивной рекомендации. Позвонила риэлторша с которой я сотрудничаю, вся в восторге вопит в трубку «У меня приятельница открыла дизайнерский магазин, там такое … и дальше скороговоркой еслиутебяестьновыерусскиеоллигархиполучишьсвоидесятпроцентов»

Пассивные — о вас вспомнают в привязке к чему-то скорее всего в привязки решений каких-то задач. Например: «А кто нам может организовать отличную квартирку на лето в Израиле?» Правильно «Миха Нешер риэлтор элитной недвижимости».

Как получить рекомендацию?

Попросить — многие забывают просить рекомендации, тем самым делая свои продажи одноразовыми. Лучше всего чтоб рекомендации были письменными с полными данными рекомендателя. Таким образом они превращаются в многоразовые и автоматические. Просто подготовьте письмо и после хорошо выполненной работы предложите подписать предаварительно отредактировав рекомендацию.

Предложить вознаграждение — бонус, скидку, подарок, купон, деньги. Это работает как в реале так и в Интернете. Например я в своей группе в Фейсбуке для тех кто меня рекомендует периодически даю экслклюзивные материлы и подарочные статьи. Просто сделайте лайк на меня в правой колонке и вы получите доступ ко всему этому.

Подарок рекомендателю и тому кто он порекомендует. Опять же это может быть купон, скидка, визитка, книга, любой физический и виртуальный носитель.

Предложите бартер за рекомендацию: время свое или чужое, товар, услуги, что-то полезное Просто убедитесь что стоимость предлагаемого ниже прибыли.
__
Пост создан при поддержке rencredit.ru, где вы узнаете, как проводить http://rencredit.ru/ в полезных советах.


Найти похожие статьи по фразам:  МЛМ бизнес Из уст уста




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *