Нахальные менеджеры в бизнесе: плюс или минус



1101464341-300x225 Нахальные менеджеры в бизнесе: плюс или минусВчера я познакомилась с одним менеджером. Молодой женщиной. Очень нахальной!

Не скажу, что бы это уж слишком меня потрясло. В последние годы я много работала бок о бок с менеджерами (обычно с менеджерами по продаже рекламы), и уже можно обозначить некоторые тенденции. А возможно, это только мне так «везет» – большинство из них довольно… ммм… неприятные личности – хамоватые, нагловатые и все такое.

Вчерашняя, едва познакомившись со мной, стала критиковать «безвкусно одетых калининградок» (сама она с Питера, кстати, сама была одета в обычную белую водолазку). Потом откровенно рассказывала, что надо «торговать внешностью, пока молода и красива», она, мол, так и сделала в свое время и теперь имеет квартиру. Призывала девчонок, которые участвовали у меня в ФОТОпробах таким образом «продаться». Я молчала. Не люблю и не хочу спорить о философии жизни с абсолютно незнакомым человеком.

Я просто уверена, что она и в делах такая напористая и беспринципная. Блин, и удивительно, что такие люди достигают успеха, с ними заключают контракты, ведут дела… А потом они приходят в офис и начинают обсасывать детали, как и кого и на чем удалось «раскрутить», «окучить» и тому подобный профессиональный уже сленг.

Неприятно.

Совсем скоро у меня будет своя команда менеджеров и мне потребуются бухгалтерские услуги в Москве. Вот, задумалась: каких набирать? Человечных, которые чаи распивать с клиентами будут и разговоры разговаривать «за жисть» или напористых, которые «и без мыла..»?

Я сейчас сама езжу к клиентам. Так как опыта менеджерского у меня мало, предпочитаю быть сама собой. Не выстраиваю особым образом «фразы-крючки», не использую НЛП (но иногда ловлю себя на мысли, что держу все под контролем и иногда даже «слабину даю» словно по сценарию). Боже, я превращаюсь в нахального менеджера?????

С клиентами удается (тьфу-тьфу-тьфу) поддерживать полу-дружеские связи, они раскрываются мне, что вот-де, «приходят эти журналюги или рекламщики и хотят высосать с нас денег» :) . Так и есть. И я хочу :) Только делаю это более цивилизованно… (?!)

Резюмирую все же, что нужно быть человечнее с клиентом. Тогда возможно, многие бы сделки и переговоры прошли, а неудач было бы гораздо меньше. Клиенты – тоже люди. Им тоже жалко своих денег, пусть даже им взахлеб рассказывают об эффективности. Я, например, это прекрасно понимаю – мне тоже денег жалко, если – в никуда.

А вы что думаете? Какие вам менеджеры по жизни встречались и, возможно, плюсом считать их нахальство?



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *