Особенности продвижения сайта в Google



prodvizhenie-i-raskrutka-sajta-v-google Особенности продвижения сайта в GoogleОсобенности продвижения сайта в Google

Алгоритмы расчета релевантности и формирования выдачи в поисковом запросе в поисковиках примерно схожи. Поэтому продвигая сайт например по яндексу, он также будет продвигаться и по гуглу. Поисковики всегда стремятся к улучшению алгоритмов расчета выдачи и постоянно придумывают все новые алгоритмы и технологии поиска, тем самым препятствуя стараниям оптимизаторов манипулировать выдачей. Но все же у каждого поисковика есть свои особенности.Рассмотрим особенности продвижения в Google.

Гугл любит сайты которые часто обновляются и с высоким показателем PR. Обновление базы гугла происходит очень часто, поэтому новые входящие ссылки начинают работать сразу же. При формирование выдачи гугл больше внимание уделяет входящим ссылкам, нежели яндекс. Большое значение имеет важность ссылки (PR), которая рассчитывается по специальному алгоритму, где учитывается много факторов таких как входящие ссылки на страницу и возраст страницы.

Другой параметр ссылки -это его качество- насколько текст ссылки соответствует содержанию(релевантность ссылки) ссылающей страницы. Google отдает предпочтение ссылкам с окружающим их текстом;

Важное значение имеет не только возраст страницы, но и возраст домена. Гугл большее доверяет старым доменам, а молодые домены находятся в специальном фильтре – песочница(обычно до 8 -12 месяцев), которая не позволяет высоко ранжироватся в результатах поиска. А вот если на вас ссылается старый домен, то вы можете досрочно выйти с этого фильтра и получить большее доверие гугла.

Google большое внимание уделяет ключевым словам в заголовке страницы. Чем выше текст тем он важнее. Поэтому в начале статьи нужно использовать ключевые слова характеризующие тематику статьи. В отличии от яндекса, гугл хорошо учитывает ссылки со всех страниц сайта, не только с главной страницы. Рекомендуется в ссылках использовать разные анкоры (тексты ссылок).
Гугл уделяет внимание на имя домены и страницы, чем более они соответствуют ключевому слову, тем лучше.
Особенности продвижения сайтов в Гугл.

Нужно также понимать , что в региональных поисковиках гугла не работают многие из фильтров, используемые в глобальной google.com, или же работают не по полной программе. Поэтому продвинуть сайт в gogole.ru намного легче чем google.com .
При определении региональной принадлежности сайта гугл опирается на доменную зону сайта, анализирует IP адрес сервера хостинга.

Поэтому при продвижения сайта в гугле важно позаботиться чтобы гугл безошибочно определил регион сайта,для этого следует использовать доменную зону вашего региона или использовать хостинг с IP адресами серверов вашей страны.
Также желательно использовать уточняющие регион ключевые слова, например Россия, Москва и т д.
___
Пост создан при поддержке docs.cntd.ru, где вы узнаете подробно о http://docs.cntd.ru/document/1200001411 для труб стальных водогазопроводных.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *