Сбытовая Концепция Маркетинга – Продать То, Что Есть!



Marketing-concept Сбытовая Концепция Маркетинга – Продать То, Что Есть!Сбытовая Концепция Маркетинга – Продать То, Что Есть!

Не важно что, хочет потребитель, просто нужен агрессивный сбыт!

Сбытовая концепция маркетинга – появилась относительно недавно и, несмотря на то, что большинство компаний на Западе и в Европе послушно следуют советам консультантов – изучать нужды рынка и оптимизировать под них маркетинг-микс, в России большинство компаний все еще продают то, что есть на складе.

Принцип этой маркетинговой концепции прост, как дважды два – использовать агрессивные методы, чтобы продать то, что есть. И не важно, чего хочет потребитель. Задача продавать и продавать много. Отсюда и понятие – стимулирование сбыта!
Так, как же появилась сбытовая концепция?

Маркетинг, как и любая другая наука развивалась поэтапно. Эта наука всегда будет подвержена изменениям. Ее принципы останутся, но подходы, методики будут меняться постоянно. Это связано с тем, что это маркетинг – это наука о рынке. А рынок не постоянен – он всегда меняется вместе с политическими, технологическими, культурными и социальными факторами. Пока наш мир движется и изменяется, маркетинг будет не постоянен.

История маркетинга начинается задолго до её формального появления. Ведь, даже купцы в России задумывались о том, как обойти конкурента, как привлечь больше клиентов. Мы не будем вдаваться в историю так глубоко. Но, чтобы быть “на одной волне”, условимся, что маркетинг появился вместе с тем, как начался обмен между людьми – рынок.

Изначально, на рынке не было много компаний. Форд снижал стоимость автомобилей при помощи технологий, тем самым делая свои товары массовыми. Его решение оправдано. Когда на рынке было всего 1-2 компании, то они могли загибать любые цены. Но, конкурентов стало больше и покупатель пошёл к тем, у кого подешевле. Именно поэтому, первая концепция маркетинга была – совершенствование производства, для снижения стоимости продукции. Правда, это не касалось товаров класса “люкс”.
Всем надоело, все захотели качественные товары.

Затем, потребитель больше не хотел “ширпотреба” и появилась концепция совершенствования товара. Они хотели лучшее качество, уникальные свойства и новые способы применения.

Отличная концепция маркетинга! Подключай фантазию и создавай самые разные товары. По разным ценам и с разными характеристиками и свойствами. Это привело к тому, что выбор у потребителя стал слишком большой и теперь потребитель стали “почти, что королём” и мог решать, что купить, а что нет. Ведь был большой выбор.

А это привело к новой эре.

Сбытовая концепция маркетинга!

Как стимулировать сбыт при такой конкуренции?

Вот такой вопрос и интересовал многих предпринимателей и бизнесменов. Как заставить клиента выбрать именно наш товар и ни чей другой. Логика: если потребитель будет хорошо осведомлён о нашем товаре, то он купит именно у нас.
Сбытовая концепция маркетинга

Так и началась эра активного сбыта. Компании начали агрессивную рекламу везде, где только можно. Их не интересовало то, что нужно было потребителям. Главное – как можно больше заявлять о себе и своей продукции.

А это, привело к тому, что люди перестали реагировать на рекламу.

В современной экономике, эта концепция не эффективна. Тем более в кризисные времена 08-10. Да, мы реагируем на рекламу, но с таким количеством видеороликов и спама мы уже не так ей доверяем. Реклама работает, но не так, как в былые времена. Поэтому и продвижение на тв, радио и щитах так дорого обходится и приносит скудные плоды.

Посмотрим, какая концепция маркетинга настигнет нас завтра.
__
P.S. На сайте www.biletnapoezdstrizh.ru вы сможете купить ж\д билеты «Москва — Нижний Новгород» по самым приятным ценам для любого клиента.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *