Социальные сети способствуют развитию МЛМ бизнеса





Как мы знаем, компании многоуровневого маркетинга "покупают" наше "теплое" окружение. Функцию выстраивания доверительных отношений они отдают консультантам, за собой оставляя поставку продукции, автоматизацию приема-выдачи заказов и т.д.. Это главный постулат сетевого маркетинга.

Подумайте, у любой компании сетевого маркетинга есть финансовой ресурс в тысячи раз превосходящий ресурс отдельно взятого консультанта. Каждая компания может организовать рекламу своих услуг в интернете, ведь конечный потребитель в сети находится всего в одном клике от "корзины". Сетевой маркетинг в данном случае и не нужен - интернет дает возможность через онлайн-магазины выходить напрямую к клиенту.

Как мы видим, эра интернет отнюдь не уменьшила значение сетевого маркетинга. Сетевые компании живут и развиваются, потому что владеют важнейшим ресурсом - дистрибьюторами имеющими доверительные отношения со своим окружением. Все, что мы делаем должно работать на развитие отношений. С другой стороны, развиваясь как личность мы повышаем качество нашего окружения, ведь подобное притягивается подобным.

К определенному возрасту каждый из нас формирует вокруг себя свое сообщество. Именно к нему мы обращаемся в первую очередь, когда начинаем развивать свой МЛМ-бизнес. Благодаря развитию социальных сетей, мы поддерживаем отношения с одноклассниками, родственниками и просто знакомыми. В интернете достаточно легко находить людей по сходным интересам - попробуйте создать сообщество любителей кошек и через несколько часов в нем будут участвовать несколько десятков человек. Таким образом, можно создавать целевые сообщества, продвигаться в них, выстраивать доверительные отношения.

Вот вам и список для работы. Самое главное делать предложение лично, а не разбрасывать ссылки и ваш список контактов никогда не закончится.
__
Пост создан при поддержке econtech.ru, где можно купить Светодиодные светильники для более эффективного расхода электроэнергии на вашем предприятии.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *