Управление временем – сложно?



1117671-300x216 Управление временем – сложно?Прежде, чем организовывать, надо разобраться – куда и сколько мы его тратим.

Хронометраж. Занятие довольно нудное, но дисциплинирующее и совершенно необходимое, как подготовительный этап.

В течение хотя бы одной недели (а лучше 10 дней) нужно записать все, что Вы делаете, сколько на это уходит времени и какой получается результат. Я не имею в виду – почистили зубы – записали, налили чай – записали. До абсурда доходить не надо. Но для реального планирования в дальнейшем своего времени необходимо знать: Сколько времени уходит на ежедневные утренние дела; на регулярные поездки (при этом могут появиться нюансы по дням недели и по времени отправления). Я стараюсь никуда не выезжать с 16 до 19 часов, потому что пробки увеличивают время на дорогу в 3-3,5 раза.

Запишите сколько времени нужно для того, что бы разобрать почту, а сколько, что бы еще и прочитать все. Заодно увидите на сколько ненужных рассылок Вы подписаны. Зафиксируйте время разговоров по телефону и скайпу и отметьте – что из этого было работой, что отдыхом, а что просто мешало Вам.

Сколько времени уходит на периодические, но не ежедневные дела – написание статьи, посещение семинаров и т.д. При этом отметьте, сколько раз, на что Вы отвлекались.

Направление работы по-моему вполне понятно.

Опыт показывает, что неожиданный телефонный звонок выбивает из рабочего настроя на 5-15 минут в зависимости от его эмоциональности.

И еще не забывайте, что понятие «академический час» придумано не зря. Если Вы занимаетесь чем-то больше 90 минут подряд – внимание, сообразительность и скорость снижаются. Сделайте перерыв. Займитесь саморазвитием. Если собираетесь развивать свой бизнес в офф-лайн, подыщите, например, http://vendmos.ru/catalog/cofee/ на которых сегодня весьма прибылен.

2. За эти же 10 дней составьте наиболее полный список дел по разделам: бизнес (работа), семья, хозяйство, отношения и т.д.

И очень эффективная вещь – расписать весь этот список по принципу (матрице) Эйзенхауэра. Разделить на

важные и срочные
важные и не срочные
не важные, но срочные
не важные и не срочные

При этом не вводитесь в заблуждение – не важные не значит, что их можно не делать, это значит, что их можно кому-то поручить.

Теперь нам останется разработать стратегии, построить правильно планы и приступить к реализации нашего эффективного использования времени. Но об этом в следующей статье.

Про МЛМ на сей раз не получилось….



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *