Вирусная реклама: эффективный инструмент интернет-маркетинга



9-300x245 Вирусная реклама: эффективный инструмент интернет-маркетингаЧто такое вирусная видеореклама? Возникают сразу какие-то не слишком хорошие ассоциации? Зря, потому что ежедневно мы с вами рекомендуем или смотрим рекомендованные нам видеоролики, ненавязчиво рассказывающие о каком-нибудь продукте. Почему онлайновая видеореклама оказывается куда более эффективной, нежели ее аналог, телевизионная реклама?

Вирусное видео как инструмент вирусной рекламы

Вирусное видео стоит немного особняком от прочих инструментов маркетинговой системы интернета, поэтому цены на создание и продвижение видео могут отличаться. Однако, в отличие от рекламы в социальных сетях, блогах и форумах, вирусное видео более продуктивно достигает поставленных задач и целей: успех запущенного вирусного видеоролика бывает ошеломительным.

Вирусная реклама входит в общее понятие вирусный маркетинг. Что это такое? Это распространение информации на огромной скорости самими получателями этой информации. Проще говоря, пользователь просматривает некое вирусное видео youtube и рекомендует его к просмотру своим знакомым и друзьям.

В этом заключается отличие вирусной рекламы в интернете от классической в телевизоре. Традиционную рекламу как бы навязывают, тем самым вызывая раздражение у людей. Вирусную рекламу пользователь находит сам. При этом, заказчик за видео рекламы в интернете платит только в начале ее пути: для создания и запуска. Запущенный ролик больше не требует вложений.

Стоимость вирусного видеоролика не всегда высокая. Более того, зачастую созданные непрофессионалами на непрофессиональном оборудовании ролики, набирают бешеную популярность среди пользователей интернета. Поэтому самым важным в создании вирусного видео является его необычность, оригинальность, нечто, способное «зацепить» внимание.

Успешного вам бизнеса, коллеги!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *