Запуск новичков бизнеса в он лайн космос





Запуск новичков в Он Лайн космос

Здравствуйте мои дорогие друзья! Многие в сетевом маркетинге уже знают, что такое Система ведения бизнеса MLM в ОнЛайн. Но далеко не все сетевики знают и понимают, что должна вестись паралельно работа как ОнЛайн, так и ОффЛайн. Где то 50% на 50%! А в идеале — это 60% ОффЛайн, а 40% ОнЛайн. Потому что многие вещи происходят даже в то время, когда вас нет в интернете.

Вообще, я считаю, что прежде, чем человек начнет построение своего бизнеса в интернете, нужно сначала понять и разобраться, как он строится в живую! Необходимо научиться построению отношений с людьми и прочувствовать, как «строить сеть», развивать команды, обучать своих партнеров ОффЛайн, которые ждут уникальные товары каждый день благодаря международным перевозкам от компании Cargo-SM.

Сюда входит и развитие профессиональных лидерских качеств, и умение делать холодные контакты и работать с возражениями, выступать перед аудиторией, качественно проводить презентации и т.д. И без этих навыков сложно представить успешного МЛМ предпринимателя, который не умеет всего этого делать. Это Классика Жанра, которую никто не отменял в нашем деле.

Погорим немного о бизнес мероприятиях ОнЛайн.

Плюсы работы через Интернет — это автоматизация бизнеса, поиск целевой аудитории и адекватных контактов , вебинары, аудио и видео обучения, Скайп — конференции, возможность быстрой переписки и др.

Недавно я для своей бизнес команды проводила ОнЛайн обучение. Вы же понимаете, как важна работа с командой не только ОффЛайн, но и ОнЛайн, как необходимы ОнЛайн школы для новичков… Всегда в нашем бизнесе необходима постоянная связь с командой! А тем более, если есть команда в регионах, а она у меня есть и не маленькая.

Я проводила вебинар для предпринимателей на тему Запуска новичков в бизнес, с чего начинать, что для начала нужно знать в нашей компании и о нашем бизнесе. А также провела сессию Вопрос- Ответ. Поскольку вопросов у новичков хватает самых разнообразных.

Обращайтесь за советами в комментариях, обязательно отвечу.

Ну и успехов вам. конечно, в вашем бизнесе, коллеги.

            Для успешного продвижения сайта нужно покупать ссылки, которые вели бы на ваш портал. Ссылочная масса влияет на рейтинг сайта и его показатели в рейтинге. Чем больше ссылок ведет на ваш проект, тем выше ресурс будет в списке выдачи. Но как выбирать ссылки? Ведь нужно быть уверенным в том, что человек не удалит их через некоторое время, а его сайт не прекратит свое существование. Лучше всего воспользоваться биржами ссылок. Здесь вы сможете самостоятельно выбрать ресурс, на котором будут расположены ссылки на ваш сайт. У каждого пользователя есть рейтинг, отзывы, поэтому лучше всего обратится к людям с хорошими показателями.

В таком случае больше шансов, что ваши ссылки действительно будут вечными. Также немало важно обратить внимание на сайт, где будут размещены ссылки. Он должен подходить под тематику статьи, находится на достаточно хорошем месте в рейтинге и быть довольно популярным, чтобы много посетителей перешли по ссылкам на ваш проект. Основной выбор ссылок заключается в выборе их количества.

Наиболее распространенный вариант это 4 – 5 ссылок для одного ресурса. Конечно, они не должны быть размещены одновременно и тем более не в одной статье. Лучше всего если вы их раскидаете на 2-3 статьи, которые будут опубликованы в разное время. После этого начинается выбор ресурса. Ищите только схожие по тематике проекты, желательно, если они будут в том самом направлении. Выбрав на ваш взгляд оптимального исполнителя, по соотношению цена и качество, переходим к изучению его сайта. Первым делом изучаем рейтинг проекта, его показатели, статистику. Правильный выбор ссылок заключается в том, чтобы на ресурсе не было слишком много внутренних исходящих направлений на другие сайты.

В таком случае ценность каждой ссылки будет заметно ниже. Поэтому, чем меньше ссылок на сайте, тем лучше это место для размещения, но это будет стоить вам намного дороже. Тут уже нужно исходить из вашей платежеспособности. Лучше всего не экономить на ссылках, иначе в итоге может оказаться, что деньги будут потрачены зря. Так, ссылки могут вести на ваш проект, но пользы от этого не будет. Важно не столько ссылок ссылается на ресурс, хотя это тоже далеко не последний показатель, а сколько пользователей по ним переходит. Теперь, когда вы знаете, как выбирать ссылки можно переходить к их непосредственной покупке и размещению на ресурсах.

Источник: SEO блог http://seopmr.ru/


Найти похожие статьи по фразам:  Запуск новичков бизнеса он лайн космос




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *