Как стать профессиональным и полезным наставником в сетевом бизнесе?



Picture-2 Как стать профессиональным и полезным наставником в сетевом бизнесе?Как стать профессиональным и полезным наставником в сетевом бизнесе?

наставник Что отличает новичка сетевого бизнеса от профессионала? Как долго длится момент перехода человека из одной категории в другую? Все ли его проходят и что для этого нужно сделать?

Профессионализм и дилетантство – это разный подход и, соответственно, разные результаты. Как стать профессионалом МЛМ? Как стать наставником?

В любом деле преуспевают те, кто подходит к нему профессионально. Это касается и сетевого бизнеса. Я бы сказала так: МЛМ требует от нас быть многопрофильными профессионалами. Ведь лидеры сетевых компаний в одном лице являются учителями-наставниками для своей команды, хорошими психологами, бизнес-тренерами, ораторами, экспертами и т.д.

Часто человеком, подключившимся к компании сетевого маркетинга, управляет внешняя мотивация. Она быстро проходит. Не нужно мотивировать людей только лишь для того, чтобы увеличить список партнеров. А вот найти среди многочисленных потенциальных кандидатов людей с хорошей внутренней мотивацией, которые к тому же готовы обучаться у Лидеров, профессионалов МЛМ – наша задача. Работа наставника – объяснить эту задачу своим партнерам.

Без профессиональной помощи наставника и сильной внутренней мотивации надеяться на успех в системном бизнесе не стоит.

Поначалу все новички проходят этап осознания или «созревания»: у каждого он разный. На многие вопросы мы получаем ответы, проходя через сомнения к пониманию:

-что такое МЛМ,
-зачем нужно виденье,
-почему так важно ставить четкие цели,
-прописывать конкретные планы,
-заниматься постоянным обучением в сетевом маркетинге,
-становиться самому экспертом и профессионалом.

Если человек подходит к ведению бизнеса как любитель, дилетант (от латинского delecto – забавляю, услаждаю), поверхностно, ради развлечения, не старается совершенствоваться, – результатов не будет.

Нежелание вникать во все тонкости бизнеса МЛМ и нежелание перенимать опыт лучших лидеров сетевой индустрии, ведут к большой «текучке кадров» в сетевом бизнесе, особенно на первом его этапе. Кто понимает, что в сетевом маркетинге, как и в любом другом деле, нужно многому и постоянно обучаться самому, а потом помогать другим людям продублицировать действия по хорошо отлаженной системе работы, тот становится успешным. Это словно бизнесмен. которому нужна банковская гарантия 44 ФЗ для обеспечения госконтрактов. Банковская гарантия – это наиболее выгодный способ обеспечения заявок и исполнения госконтрактов.

Когда твоя внутренняя мотивация подкрепляется хорошими знаниями, и ты начинаешь действовать, со временем вокруг тебя в сетевом маркетинге собирается команда единомышленников. Каждый твой партнер пройдет по тому же пути: осознание, принятие, обучение и действие. И только от качества нашей работы будут зависеть результаты.

Со временем в команде появляются партнеры, которые активно организовывают уже свою команду. И так срабатывает принцип «передай дальше». А что мы передаем или получаем? Опыт, знания, видение, положительный настрой, веру в успех, систему работы команды. Ни для кого не секрет, что лучшую школу мы проходим, когда обучаясь, мы помогаем другому человеку.

Я не помню, к сожалению, кому принадлежат эти слова, но они очень показательны: « За эти годы я пригласил в МЛМ бизнес несколько тысяч человек. Согласились менее 1000-и. Пришли на встречу примерно 300. Подписались больше 100-а. Из них 30 человек начали работать. Благодаря 11-и из них я стал миллионером.»

Эти 11 партнеров однозначно были профессионалами. Я желаю Вам, уважаемый читатель, быть профессионалом своего дела и работать в команде таких же единомышленников.

А как Вы относитесь к ведению сетевого бизнеса?

Считаете ли Вы себя профессионалом МЛМ индустрии?

Есть ли в Вашем окружении профессионалы-сетевики?

Что, по-вашему, отличает дилетанта от профессионала МЛМ?

Быть экспертом и быть профессионалом в сетевом бизнесе – это одно и то же?

P.S. В последнее время все чаще приходится сталкиваться с такой рекомендацией: «Позиционируйте себя экспертом МЛМ.» Позиционировать и быть экспертом – в чем разница?



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *