Ароматизация магазинов – метод эффективного увеличения продаж
Правильно подобранный запах в торговом помещении играет важнейшую роль, ведь ощущения – это именно то, что помогает человеку сформировать общее впечатление о месте, в котором он находится. И, пожалуй, главное среди этих ощущений – обоняние. 80% наших впечатлений формируют именно запахи.
Аромамаркетинг – это инструмент, который помогает компании выделиться в конкурентной среде, создать нужный микроклимат в торговых точках, и, в конечном счете, увеличить эффективность продаж.
Ароматизация магазинов: советы
- Продуктовые магазины примечательны тем, что ассортимент представленных в них товаров достаточно многообразен, и все они расформированы по различным отделам. Это означает, что запах в каждом отделе должен быть своим.
- Первостепенное значение играет не ароматизация как таковая, а нейтрализация неприятных запахов. В первую очередь это запахи рыбного, сырного и овощного отделов. В этих зонах следует применять профессиональные средства нейтрализации, которые содержат абсорбирующие вещества. В рыбном отделе после нейтрализации запаха можно распространять аромат лайма. В овощном – арбузный или яблочный ароматы.
- Нужно понимать, что большинство продуктов с приятным ароматом не распространяют его из-за широко используемой в последнее время вакуумной упаковки. Это касается, например, кондитерских изделий. Поэтому в кондитерском отделе рекомендуется дополнительно распространять сладкие ароматы ванили или карамели. То же самое можно сказать о холодильниках с соками. Само собой, коробки с соком не пахнут, но проходя мимо холодильников, покупатели чувствуют распространяемый аромат апельсина и, сами того не замечая, тянутся к коробке с апельсиновым напитком.
- Распространение аромата выпечки в хлебобулочном отделе возбудит аппетит покупателей, в бакалейном отделе хорошо проявляет себя запах коричного сахара, в алкогольном – винограда. Аромат цитрусовых снижает силу воли и расслабляет, поэтому его эффективно распространять в прикассовой зоне магазина.
Ароматизация магазинов – это эффективное средство увеличения времени пребывания покупателя в торговом зале, и, как следствие, роста продаж. Поскольку большинство клиентов приходят в магазин без заранее составленного плана покупок, правильный аромат заставляет их совершать спонтанные приобретения, которые они не сделали бы, если бы данный аромат не был внедрен в торговом зале.
Добавить комментарий