Две основные причины неудач в интернет-маркетинге
Есть много причин того, почему у вас что-то не получается. И как показал опыт сетевых маркетологов и статистика, большую часть неудач бывает по одной из двух причин.
Причина №1
Бывает так, что реклама не работает. Есть много причин низкого отклика, но основная – это неправильная подача информации. Другими словами в рекламе использовались фразы, которые применяют деятели отросли, которую рекламируют. Естественно для вас это обычные слова, но многим это непонятно, что именно вы им предлагаете.
Пример
Ваше дело – оптимизация страниц для поисковых систем. И вы захотели предложить своим посетителям создание качественного дорвея, для какой либо поисковой системы, в качестве бесплатной рекламной услуги. И если вы напишите рекламу так: “дорвей для ALTA VISTA в подарок, при заказе SEO для яндекса”.
Согласитесь, людям, которые не занимались никогда оптимизацией для поисковых систем, такая реклама ни о чем не говорит, даже если они хотят, чтоб их сайт был среди первых в результатах поиска яндекса. Они не знают как это сделать и нет времени этому учиться. А вы потеряли своего потенциального клиента.
Причина №2
Когда нет воздействия на целевую аудиторию. То есть, вы размещаете свою рекламу там, где нет потенциальных клиентов.
Например
Кто-то купил рекламное место в обыкновенном офф-лайн издании, рекламируя программное обеспечение для общения в интернете. И естественно , что отклик будет минимален, так как было бы грамотней разместить такую рекламу в какой-либо электронной рассылке, чтобы это прочли люди, которые нуждаются в подобном программном обеспечении.
Вывод один: создавайте рекламу, используя простые и понятные слова, ищите целевую аудиторию.
Добавить комментарий