Почему необходимо согласовывать изменения на фасадах зданий
Почему необходимо согласовывать изменения на фасадах зданий
Любое сооружение с лицевым фасадом с 2020 года должно иметь такой документ, как паспорт фасада. В этом документе содержится следующая информация:
- фотографии здания;
- чертежи (в масштабе 1:50);
- сведения о площади, архитектурных деталях и т.д.;
- данные о владельце сооружения.
В соответствии с действующим российским законодательством, любые изменения, внесенные во внешний вид сооружения, должны быть отражены в его паспорте. Однако перед этим необходимо обязательно согласовать данные изменения с контролирующими органами.
Можно ли не согласовывать изменения?
Некоторые считают, что изменения фасадов зданий не нужно согласовывать с проверяющими органами. Однако такое мнение является категорически неправильным. Экономия на согласовании в дальнейшем обойдется владельцу сооружения еще дороже. Это обусловлено тем, что в случае несогласованного благоустройства придется заплатить довольно солидный штраф. К тому же придется остановить работы по реконструкции или установке какого-либо оборудования. Более того, надзорные органы могут потребовать переделать все выполненные работы. И только потом появится возможность все-таки согласовать вносимые изменения.
Отдельно стоит сказать о штрафных санкциях. Они могут достигать 100 тысяч рублей. Если речь идет о памятниках, то размер штрафа может составлять даже 20 миллионов рублей. Учитывая такие суммы, становится понятно, что согласование является обязательной процедурой, на которой не стоит экономить.
Как правильно согласовывать рекламные вывески?
Чаще всего владельцам зданий с лицевым фасадом приходится согласовывать рекламные вывески. Перед тем, как приступить к установке такой вывески, необходимо выполнить ряд действий:
- подобрать оптимальный размер вывески;
- узнать существуют ли ограничения по ее внешнему виду;
- определить существует ли возможность согласования задуманной вывески.
Согласование вывески на фасаде будет актуально для владельцев торгово-развлекательных центров, деловых центров, жилых домов в непосредственной близости от метро и т.д. Арендаторы в этих зданиях наверняка желают размещать свои вывески на фасаде. Чтобы не нарушать закон, необходимо согласовывать концепцию размещения наружной рекламы еще до того момента, как она будет установлена. Наличие определенной концепции в дальнейшем позволит быстро подбирать подходящий варианты рекламных конструкций, независимо от того, кто является арендатором.
Добавить комментарий