Руководство к действию для бизнесмена МЛМ





mlm-300x225 Руководство к действию для бизнесмена МЛМЗа последние две недели, если вы обратили внимание, я значительно понизил активность на блоге и в социалках. У этого есть 3 причины:

Во-первых мы переезжаем в свой частный домик в пригороде Нетании. К сожалению ни одной удачной фотографии не сделал. На следующей неделе опубликую фото а возможно и видео репортаж.

Во-вторых в течении последнего года я отслеживаю свои личные финансы с помощь отличного онлайнового сервиса Дребеденьги. Его прелести заключается в том, что:

это интернетовский сервис доступный с любого компьютера с полной сохранностью данных
расходы и доходы можно ввести с любого сотового телефона (я пользуюсь Iphone)
получаешь напоминания на мейл если в течении 3х дней и недели не вносишь данных
можно ставить напоминалки о предстоящих расходах и доходах и приходят на мейл
возможность планировать бюджет, графики и еще куча полезных опций.

Так вот я проанализировал движение своих финансов за год. При всей своей личной эффективности выяснилось, что 80% времени я расходую на проекты которые приносят мне 20% дохода. Поэтому я решил сфокусироваться на главном, два проекта просто закрыл, а один жестко ограничил по вкладываемым ресурсам. Теперь значительно больше времени буду уделять тому, что приносит больше доходов, словно оценка в ломбарде.

В третьих, дискуссия разгоревшаяся вокруг МЛМ в Интернете на блоге Екатерины Бокитько заставила меня переосмыслить некоторые вещи. Меня гораздо больше вдохновляют лаконичные твиты: «21-й, день. 12-й новичок: Тамара из Ульяновской обл.» чем репортажи из под пальмы. И изрядно утомили все эти интернет завывания »Как получать горячих партнеров в свой бизнес?» от новоявленных гур, только что закончивших курс переквалификации в интернет-млмщиков.

Так как я человек действий, а не слов вот что я буду делать дальше.

Учиться у тех кто зарабатывает на деле, а не на обучении.
Давать полезности рассчитанные на аудиторию моего сайта на основе своего опыта. Честно делиться своими успехами, неудачами, а главное результатами.

Не тратить чужого и своего времени на «воду» и «сопли». На фишку, которую можно описать в 2 предложениях незачем делать 20-ти минутное «секретное» видео.

Рекомендовать только то, чем пользуюсь сам. Никакого продвижения без потребления. То есть, покупаю, пользуюсь и только после этого рекомендую.

Сократить свое участие в партнерских программах до одной. Той которая приносит больше всего денег, платит сразу по получению средств, выпускает новые интересные продукты и имеет наиболее продвинутый партнерский интерфейс.

Давать больше материалов по продуктам компании с которой сотрудничаю для моих читателей. Например: «О полезности вегетарианской Омеги 3 из шалфея для беременных женщин», «О необходимости принятия кальция людям любого возраста».

Меньше рекламировать себе, больше думать о клиентах. Нынешних и будущих. Очистить свою рассылку от различного мусора, сократить количество писем и установить больший интервал для писем.

P.S.: Я давно оставил попытки изменить окружающих. Я меняю себя. А что делаете вы? Напишите в комментариях.






Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *